Предполагается, что одной из главных причин задержки с запуском Google Music является отсутствие контента. Интернет-компания не смогла договориться с крупнейшими издателями и звукозаписывающими студиями. Причем такая проблема есть не только у Google, но и у Apple тоже. Как сообщает CNET, Google сейчас ведет переговоры с издателями касательно трансляции через серверы компании личной музыки пользователей. То есть за этот контент они, теоретически, уже заплатили и имеют полное право его использовать. Разница лишь в том, что воспроизведение происходит не с накопителя пользователя, а через онлайновый сервис. Для звукозаписывающих компаний это новое поле деятельности и они еще не определились, как же получить с него прибыль и стоит ли взимать плату с пользователей или же с предоставляющих сервис потоковой трансляции посредников. Ожидается, что на мероприятии Google I/O, которое пройдет с 10 по 11 мая в Сан-Франциско, США, компания Google расскажет о своем новом музыкальном сервисе и результатах переговоров с правообладателями.