Главный исполнительный директор Snapchat Эван Шпигель (Evan Spiegel) представил аппаратный проект компании – солнцезащитные очки Spectacles с интегрированной камерой.
Очки Spectacles предназначены для совместного использования с основным приложением Snapchat. Контент, записываемый при помощи камеры, автоматически отправляется в раздел Memories приложения. Синхронизация осуществляется при помощи беспроводных интерфейсов Bluetooth или Wi-Fi.
Как отмечают в компании, им наконец удалось решить проблему выборе между вертикальным и горизонтальным режимами съёмки. Видео записывается в новом «круглом» формате. При просмотре на смартфоне видео демонстрируется в полноэкранном режиме в любой ориентации. Длительность снимаемых роликов ограничена 10 секундами. Очки Spectacles поступят в продажу осенью этого года по цене $130. Они будут доступны в трёх цветовых вариантах.
Вместе с тем, компания провела ребрендинг и теперь называется Snap Inc. По мнению Шпигеля, пользователям и инвесторам будет проще искать информацию о самой компании и её продуктах, так как названия теперь отличаются.
Источник: thenextweb