Рубрики Новости

Sony продемонстрировала 11-дюймовый ноутбук весом 680 г и сменила слоган

Опубликовал
ITC.UA

На выставке IFA 2009 в Берлине Sony продемонстрировала прессе свой новый ультрапортативный ноутбук VAIO X. Журналисты Engadget смогли детально его изучить и сделать ряд снимков. Это очень необычное устройство, которое по портативности можно вполне сравнить с VAIO P, при этом новинка обладает более крупным 11-дюймовым ЖК-дисплеем, чем у нетбука VAIO W.

Добиться столь впечатляющих массогабаритных характеристик японская компания смогла благодаря применению в ноутбуке таких материалов как углеродное волокно, из которого состоит корпус, и алюминий, используемый в клавиатуре. При весе 680 г, толщина ноутбука не превышает 14 мм, в то же время, согласно заявлениям представителей Sony, аппарат сможет проработать без подзарядки в течение всего рабочего дня.

Курс Frontend розробки від Mate academy.
Front-end розробник одна з найзатребуваніших професій на IT ринку. У Mate academy ми навчимо вас розробляти візуально привабливі та зручні інтерфейси. Після курсу ви зможете створювати вебсайти і застосунки, що вразять і користувачів, і роботодавців.
Дізнатися більше про курс

На выставке демонстрировался инженерный образец, который работал под управлением Windows 7. Именно с такой операционной системой устройство поступит в продажу. Что касается технических характеристик, то пока Sony их не афиширует. Известно, что в прототипах используется процессор Atom, но только лишь для демонстрации работоспособности ноутбука. В устройствах, которые поступят на рынок, будут применяться другие чипы, возможно из серии CULV.

Во время осмотра VAIO X выяснилось, что в ноутбуке присутствуют два порта USB, слоты для карт памяти SD, Memory Stick, SIM-карты и VGA-выход. В октябре Sony обещает провести официальный анонс новинки и назвать спецификации. В продажу VAIO X должен поступить через неделю после официального релиза Windows 7.

Помимо обновления ассортимента ультрапортативных ноутбуков, японская компания сменила и свой слоган. «Выражение «Like.no.other» («Как никто другой») прекрасно описывает Sony и ее инновационные разработки, но компания продолжает двигаться дальше и новый слоган «make.believe» («вообрази») должен подчеркнуть это» — отметил глава корпорации Говард Стрингер (Howard Stringer) в своем официальном заявлении прессе.

Disqus Comments Loading...