Сооснователь и бывший глава бренда OnePlus Карл Пей опубликовал изображение полностью беспроводных наушников под названием Concept 1 — их дизайн разработал Том Ховард, главный дизайнер его новообразованного стартапа Nothing и заместитель главы по дизайну в партнерской компании Teenage Engineering.
Как можно видеть, по дизайну устройство действительно отличается на фоне имеющихся сейчас в продаже TWS-наушников от различных производителей. Ранее Карл Пей обещал, что продукция его нового потребительского бренда электроники Nothing будет выделяться, в числе прочего, кастомными компонентами и дизайном. Концептуальные Concept 1 отличаются отсутствием брендинга и использованием прозрачных материалов. Nothing также утверждает, что дизайн Concept 1 вдохновлен в первую очередь «бабушкиной курительной трубкой» (это такой тонкий троллинг?).
Но в случае с Concept 1 совершенно неясно, планирует ли Nothing превращать этот концепт в серийный продукт. Ранние утечки указывали, что первым продуктом Nothing станут как раз TWS-наушники. В комментарии The Verge представитель Nothing заявил, что финальный дизайн устройства, несмотря на те же принципы проектирования и сходство с Concept 1, будет выглядеть иначе. Сложно сказать, добрался ли Concept 1 до стадии выпуска прототипов в этом виде, или же проект существует только на бумаге.
В Nothing отмечают, что Concept 1 символизирует три ключевых принципа, определяющий философию дизайна компании: невесомость, непринужденность и неподвластность времени. Увы, пока ничего, кроме абстрактных рекламных заявлений, компания Nothing о своих планах не сообщала.
Ранее Карл Пей рассказывал, что Nothing готовит множество продуктов в нескольких категориях, нацеливаясь на создание целой экосистемы устройств, а первое устройство выйдет летом этого года.
Зачем тизерить концептуальный дизайн беспроводных наушников, которые выйдут на рынок только через несколько месяцев — сложно сказать. Чем еще Concept 1 или как бы они в итоге будут выделяться (в плане функциональных возможностей), пока неясно.
Ранее Nothing завладел брендом Essential создателя Android Энди Рубина.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.