Данные Statcounter о рынке браузеров за февраль 2023 года говорят о возможной потере Microsoft Edge звания второго по популярности настольного браузера в пользу Apple Safari.
Доля Google Chrome на рынке в феврале составила 66,12%. Его высокий показатель упал всего на 0,29 пункта по сравнению с январем 2023 года. Microsoft Edge занимает второе место с 10,84% (-0,24), а Apple Safari занимает третье место с 10,14% (+0,83). Microsoft Edge раньше находился на безопасном расстоянии от своего конкурента на macOS, но теперь Safari приблизился вплотную.
Firefox навряд ли обгонит какой-либо браузер, поскольку его доля составляет 6,84% (-0,03). Opera замыкает пятерку лучших настольных браузеров с 3,21% (-0,2).
На мобильном рынке существенных изменений не произошло. Google Chrome и Apple Safari делят почти 90% рынка, остальное досталось Samsung Interne Browsert, Opera, UC Browser и другим менее популярным вариантам. Microsoft Edge обладает слишком малой долей, чтобы попасть на графики Statcounter, интеграция Edge с ИИ Bing на Android и iOS вряд ли поможет изменить ситуацию.
Совокупный рынок десктопных и мобильных браузеров выглядит следующим образом:
Подробнее ознакомиться с отчетом Statcounter по браузерам за февраль можно на официальном сайте, который предоставляет и множество других любопытных наглядных сравнений.
Источник: Neowin