Tesla наконец-то нашла применение для своего Cybertruck, который плохо продается: теперь он возит мобильные рекламные щиты с новым электромобилем Model Y.
Запуск электромобиля Cybertruck оказался провальным для Tesla. Несмотря на изначальную заинтересованность фанатов и большое количество предварительных заказов, фактический автомобиль оправдал надежды далеко не всех покупателей. Например, можно вспомнить проблему с плохим креплением декоративных панелей кузова и отзыв авто для ремонта. Правда, после ремонта «специалистами» Tesla проблема только усугубилась ─ зазоры между панелями стали еще больше.
Еще одно разочарование, с которым столкнулись фанаты Cybertruck, заключается в отмене так называемого «удлинителя запаса хода» (Range Extender), который должен был значительно увеличить автономность автомобиля.
Эти и другие факторы привели к тому, что электромобиль, на который изначально сформировалась большая очередь предварительных заказов, теперь продается крайне плохо. Cybertruck полностью провалился в коммерческом плане, ведь продажи достигают лишь примерно пятой части от производственных мощностей.
Чтобы извлечь хоть какую-то пользу из уже изготовленных Cybertruck, Tesla решила использовать их как инструмент маркетинга. Например, компания привозит Cybertruck в магазины в странах, где официально даже не продает этот автомобиль. По сути, Tesla использует Cybertruck, чтобы привлекать внимание и продвигать другие свои модели.
Теперь компания делает это буквально. Tesla использует свободные Cybertruck как мобильные рекламные площадки для своих других авто, которые все еще могут заинтересовать энтузиастов электромобилей — электропикап тянет мобильный рекламный щит с рекламой нового Model Y.
Люди начали замечать Cybertruck, который перевозит Model Y в прозрачном трейлере — своеобразная «живая» реклама. Один из таких примеров видели в Темпле, штат Техас.
Эту конструкцию впервые увидели более года назад, но казалось, что Tesla отказалась от идеи — до прошлых выходных ее больше не замечали.
Похоже, на этот раз Tesla использовала мобильную рекламу как часть организованного владельцами автопробега Cybertruck — неплохая идея, если на складах есть примерно 2400 непроданных авто. Пусть работают.
Это усиление маркетинга происходит на фоне кризиса бренда, связанного с политической активностью гендиректора компании Илона Маска, которая возмутила значительную часть целевой аудитории.
Источник: electrek