Рубрики Новости

The New York Times купила популярную игру Wordle за «семизначную сумму»

Опубликовал
Вадим Карпусь

Внезапно ставшая популярной игра Wordle была куплена компанией The New York Times. Эта покупка отражает растущую важность таких игр, как кроссворды и Spelling Bee, в стремлении компании увеличить количество цифровых подписок до 10 млн к 2025 году.

Игра Wordle представляет собой головоломку, в которой каждый день нужно угадывать слово из 5 букв. На это у игрока есть 6 попыток. На игровом поле размерами 5х6 сначала нужно в верхнюю строку вписать любое слово. Буквы подсвечиваются разными цветами в зависимости от того, есть ли они в целевом слове и на какой позиции.

  • зелёный фон – буква правильная и находится в правильном месте;
  • жёлтый фон – буква имеется в слове, но в другом месте;
  • серый или чёрный фон – буква нигде не встречается в слове.

Игра Wordle была запущена в октябре 2021 года и сразу приобрела огромную популярность. По состоянию на 1 ноября у неё было 90 пользователей, а в середине месяца их количество возросло до 300 тыс. Сейчас её аудитория исчисляется миллионами, сообщает Times. У игры появилось много клонов, которые Apple впоследствии удалила из App Store.

The New York Times купила игру Wordle у её разработчика Джоша Уордла по цене, выражающейся «в семизначной сумме». Компания заявила, что изначально игра останется бесплатной для новых и существующих игроков.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

С тех пор как The New York Times ввела платный доступ в 2011 году, её бизнес-стратегия вращалась вокруг убеждения читателей и пользователей покупать подписку. Традиционная газетная бизнес-модель основана на рекламе.

The New York Times продаёт подписку на свою печатную газету и основное цифровое новостное приложение. Компания также предлагает подписку по более низким ценам на игровое приложение (Games), приложение с рецептами (Cooking) и сайт рекомендаций продуктов (Wirecutter). Также недавно компания купила спортивный новостной сайт The Athletic, у которого 1,2 млн подписчиков. Сумма сделки составила $550 млн.

Источник: The New York Times

Disqus Comments Loading...