Таким образом, часть прибыли будет взиматься только с тех компаний, которые получают прибыль. И в случае если прибыль приносится не рекламой, а другими источниками (подписка и пр.), то отчисления также не требуются. Для перечисления прибыли можно использовать несколько механизмов, включая обычный перевод денег, или использование рекламных сообщений Twitter Promoted Tweets. Напомним, что Twitter работает над Promoted Tweets в сотрудничестве с различными рекламными партнерами (Best Buy, Bravo, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America), список которых будет расширяться. Сотрудничество позволит этим компаниям адресовать рекламные сообщения определенным группам пользователей. На данный момент не установлены уровни минимальных отчислений, и этот вопрос все еще обсуждается. Вероятно, что каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.