Рубрики Новости

У «Хроники» Facebook появилось 60 новых партнеров

Опубликовал ITC.UA

Очередная инициатива Facebook, построенная на базе Open Graph и анонсированная еще в сентябре прошлого года, постепенно набирает силу. Речь идет о новом типе пользовательского профиля, так называемом Timeline или «Хроника». Он получил поддержку от 60 популярных сервисов, разработавших соответствующие приложения, сообщила компания в своем блоге.

Среди таких отметим Foodspotting, Foodily, Ticketmaster, Pinterest, Rotten Tomatoes, Pose, Kobo, Gogobot, TripAdvisor, и это далеко не полный список. Благодаря новым приложениям пользователь может значительно расширить свою «Хронику» и рассказать друзьям больше о себе и о тех действиях, что совершаются в данный момент. Например, о прослушиваемой музыке или о том, что сейчас готовится на кухне, можно поведать о попавших на обеденный стол блюдах, о предстоящем путешествии или текущей пробежке, о своих покупках и т. п.

Естественно, у пользователя есть все инструменты для настройки приватности и он самостоятельно выбирает, чем делиться с друзьями, а чем нет. Еще стоит обратить внимание и на расширение возможностей функции «Like». В «Хронике» можно не только обозначить ту или иную активность значком «Нравится». Еще появятся такие обозначения как «видел», «читал», «купил», «хочу», «люблю» и ряд других.

С помощью Timeline социальная сеть дает больше возможностей для взаимодействия пользователей. Можно присоединиться к пробежке, узнать какие-то новые блюда, открыть для себя интересные книги, фильмы и музыку. Все это есть по отдельности в разных онлайновых сервисах, но Facebook смогла их объединить. Насколько успешной будет инициатива, покажет время.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.