«В следующем году мы сфокусируемся на своей продукции, сделаем ее лучше и более конкурентной. Помимо новых LTE-смартфонов для США мы выпустим несколько флагманов на мировой рынок, и мы в них уверены», — отметил Янг.
Но инвесторы опасаются, что тайваньский производитель не успевает за активно меняющимся рынком и его действия недостаточно радикальны.
«Промышленный дизайн продуктов HTC не менялся почти два года. Пока компания не запустит совершенно новый и отличающийся от всех предыдущих смартфон, ей будет тяжело продавать свой продукт дорого», — заявил аналитик из Mirae Asset Management, Рокси Вонг (Roxy Wong).
Тем не менее, Янг уверен в успехе. По его словам, даже с учетом самого скромного прогноза компания сможет отгрузить в этом году 45 млн смартфонов, что значительно превышает прошлогодний результат, составляющий 25 млн устройств.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.