Более молодые участники исследования вообще не воспринимают устройства такого рода серьезно, отдавая предпочтение функциональным коммуникаторам и медиаплеерам. Ведь последние дают возможность не только просматривать текстовую информацию, но и слушать музыку, смотреть видео, играть. В глазах опрошенной молодежи Kindle DX выглядит «старым и не технологичным». Самым же главным фактором против E-Reader оказалась цена. В США Kindle DX сейчас предлагается за $489, что большинство опрошенных людей считает крайне дорого для устройства, которое будет использоваться лишь для чтения новостей или какой-то необходимой для учебы литературы. Отметим, что в данном случае речь не идет о любителях художественной литературы, для которых E-Reader является в первую очередь заменой бумажным книгам.
На данный момент исследователи из UGA могут уверено заявить, что использование гаджета на базе E-Ink в качестве замены для печатных газет не является востребованным и не может положительно повлиять на уровень продаж таких продуктов. Кроме того, сотрудники Университета Джорджии ожидают появления так называемых мультимедийных планшетов, один из которых должна выпустить и Apple. Такие устройства вполне могут отразиться на результатах исследований, серьезно повлиять на издательскую индустрию и даже в корне изменить ее.