С популярной во всем мире социальной сетью микроблогов — twitter, украинские пользователи знакомы уже довольно давно, но только сейчас она, в полной мере, начинает применяться в нашей стране. Например, в Соединенных Штатах Америки twitter, как и все крупные социальные сети, уже давно стал эффективным инструментом рекламы для различных компаний. Тут стоить вспомнить производителя компьютерной техники Dell, разместившего на своем сайте целую страницу, посвященную активности в twitter. Кроме того, Dell имеет большое количество отдельных учетных записей в этом сервисе, которые посвящены разным направлениям его бизнеса.
Безусловно, до активности Dell на поприще социальных сетей украинские компании еще не доросли, но, как оказалось, они в последнее время тоже обратили свое внимание на twitter. В частности, оператор мобильной связи Life:) создал там учетную запись, которую периодически обновляет информацией о своих новых тарифах, акциях, или просто ссылками на новости о компании. Вероятно, это только начало активной деятельности украинского бизнеса в twitter, ведь успешный опыт зарубежных компаний говорит о высокой эффективности продвижения бренда с помощью социальных сетей.