Рубрики Новости

«Укрзалізниця» уже продает почти 50% билетов на поезда через интернет

Опубликовал
Володимир Скрипін

Буквально месяц назад в мобильном приложении национального железнодорожного оператора «Укрзалізниця» появилась интеграция с цифровым кошельком MasterPass, что должно сделать покупку билетов онлайн еще проще и удобнее. Но какова сейчас доля билетов, купленных онлайн, в общем объема продаж проездных документов «Укрзалізниці»? Ответ на этот вопрос можно найти в одном из недавних сообщений и. о. главы правления компании Евгения Кравцова в соцсети Twitter.

Наглядное представление о динамике роста продаж билетов онлайн за последние шесть лет дает приведенная Кравцовым инфографика.

Как видим, в далеком 2012 году через интернет продавалось скромные 3% билетов. Сегодня же на онлайн-сервис «Укрзалізниці» приходится почти 50% от общего количества проданных билетов на поезда дальнего следования. Если быть точным, доля билетов, реализованных онлайн, составляет 48%.

Курс-професія "Motion Designer" від Skvot.
Навчіться створювати 2D- та 3D-анімації у софтах After Effects, Cinema 4D та Octane Render. Протягом курсу ви створите 14 моушн-роликів, 2 з яких — для реального клієнта.
Детальніше про курс

С начала года «Укрзалізниця» реализовала 5 млн проездных документов. Путем несложных математических вычислений можно подсчитать, что в количественном выражении через интернет было продано 2,4 млн билетов.

Начиная с 2012 года, продажи билетов в онлайне ежегодно росли на 5-7%, наибольший скачок был зафиксирован в 2015 году – рост на 14% в годовом выражении.

Напомним, что в прошлом году мы публиковали промежуточную статистику от ПриватБанка, согласно которой, на онлайн приходилось 37,5% от всех проданных билетов на поезда, причем каждый третий документ покупался именно через сервис банка. К слову, ПриватБанк с прошлого месяца в рамках соответствующей услуги компенсирует полную (100%) стоимость возвращенных Ж/Д билетов на поезда «Укрзалізниці».

Источник: Евгений Кравцов Twitter

Disqus Comments Loading...