Рубрики Новости

UMC – «МТС» новое имя – новые тарифы

Опубликовал ITC.UA

Практически с начала весны стало известно о том, что компания UMC в этом году будет подвержена ребрендингу и приведена в соответствие с корпоративными стандартами «МТС». Несколько месяцев дело не сдвигалось с мертвой точки. Зато после официального объявления 25-го июня о начале масштабной кампании по ребрендингу процесс пошел в полную силу: был запущен абсолютно новый сайт, оперативно меняются вывески на магазинах, рекламой заполнены телеканалы и бигборды и, что самое главное, представлена линейка новых тарифов. Именно в них мы и попробуем разобраться.

Маркетологи компании выбрали для новых тарифных планов достаточно лаконичные названия «Первый» и «Свободный». Причем так называется как пара припейд-пакетов, так и два варианта контрактного подключения, что в первый же день вызвало некоторую путаницу в новостях, поскольку не все сразу смогли разобраться, что в пресс-релизах говорится о разных предложениях. Разницы в ценах на услуги связи между ними нет, главным отличием является отсутствие платы за соединение в контрактных пакетах при наличии ежемесячной абонплаты. Не стоит удивляться, слово «абонплата», которого в UMC старательно избегали, вернулось и обозначает именно плату «ни за что», не предполагающую никаких услуг, но тем не менее это не делает тариф менее выгодным. Для начала приведем новые цены в виде таблицы, в сравнении с некоторыми наиболее привлекательными, на наш взгляд, предложениями конкурирующих операторов сотовой связи Украины.

Итак, что следует из голых цифр? Новые пакеты безусловно выигрывают у всех припейд-предложений «Киевстар», да и контрактный пакет «Минута», весьма привлекательный для внутрисетевых звонков, не может с ними конкурировать. Лишь незначительно они
уступают Beeline «Простые вещи», который до недавнего времени был наиболее выгодным тарифом для тех, кто много говорит как внутри сети, так и с абонентами других операторов. Правда, до дешевизны life:) «Свободный» они все же не дотягивают, однако бесплатного сыра никто и не обещал, тем более от одного из двух украинских операторов с национальным покрытием. Как видим, все тарифы рассчитаны на многоговорящих абонентов, длительность звонков которых превышает одну минуту. Именно это и отмечал на пресс-конференции, посвященной ребрендингу, господин Павловский, президент компании. Радует тот факт, что его слова не расходятся с делом.

Для наглядности приведем диаграмму, иллюстрирующую расходы на связь при использовании одного из тарифов «МТС» и некоторых предложений других операторов.Абоненты 1 и 2 говорят по 50 минут в месяц, средняя продолжительность звонков одна минута. Абоненты 3–5 – по 150 минут в месяц, средняя продолжительность звонков 5 минут. Распределение исходящих вызовов у первого и третьего – 80% внутрисетевых и 20% на телефоны других операторов, второго и четвертого – 50/50, пятого – 20/80.Следовательно, если подсчитать все с калькулятором, оказывается, что незначительные на первый взгляд отличия в одну-две копейки за минуту в результате выливаются в солидную разницу расходов за месяц. А весьма выгодный на бумаге life:) «Свободный» на самом деле проигрывает многим при наличии даже небольшого количества исходящих вызовов абонентам других операторов. Ну а Beeline «Простые вещи» по-прежнему вне конкуренции. Предложения же «МТС» хотя и не являются самыми дешевыми, тем не менее весьма и весьма привлекательны в свете национального покрытия, до которого операторам второго эшелона пока еще достаточно далеко.

Опубликовал ITC.UA
Теги Mobility

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.