Рубрики Новости

Услуга охраны недвижимости SafeHome от «Киевстар» стала доступной в четырёх новых городах

Опубликовал
Вадим Карпусь

Оператор сотовой связи «Киевстар» заявил о расширении географии действия охранной услуги SafeHome. Отмечается, что с 1 мая 2019 года услуга мониторинга и охраны недвижимости SafeHome от «Киевстар» и «Охранного Холдинга» будет доступна в Мариуполе, Павлограде, Кривом Роге, Каменском (Днепродзержинск). Заявки на подключение можно подавать уже сейчас на сайте.

Напомним, благодаря «умному» решению от «Киевстар» абоненты любых мобильных операторов могут контролировать безопасность своих домов и квартир со смартфонов. Услуга включает в себя пользование оборудованием, передачу данных с устройства, полный пакет услуг охранной компании – от сопровождения клиента, до выезда по вызову. В охранное устройство уже предустановленна SIM-карта «Киевстар». Управление и контроль сигнализацией осуществляется дистанционно, как со смартфонов, так и с кнопочных мобильных телефонов. Пользователи кнопочных мобильных могут активизировать либо отключить устройство, позвонив на него. Если тревога сработает, абонент получит сообщение и ему поступит телефонный звонок. С помощью приложения для смартфона кроме указанных опций можно уточнить статус охраны дома в реальном времени и управлять «умным» оборудованием. Сигнализация имеет уровень защиты Grade2, это значит, что оборудование защищено от «глушилок». Если датчик срабатывает или связь с оборудованием пропадет, владельцу жилья и «Охранному Холдингу» поступит сигнал тревоги. Охранная компания сразу высылает наряд на место происшествия.

Первыми городами, где была запущена услуга SafeHome в ноябре 2018 года, стали Днепр, Запорожье, Львов, Киев и несколько населённых пунктов в Киевской области: Вишневое, Боярка, села Чайки, Белогородка, Софиевская и Петропавловская Борщаговка. «Киевстар» и «Охранный Холдинг» планируют продолжать расширять покрытие услуги на территории всей Украины. Желающие подключить услугу SafeHome в населенном пункте, где она ещё недоступна, могут оставить заявку на подключение. «Киевстар» совместно с партнёром анализируют спрос, и как только партнёр обеспечивает наличие группы реагирования и техническую команду необходимым оборудованием в этом населённом пункте, с клиентом связывается специалист «Киевстар».

Disqus Comments Loading...