Рубрики Новости

В 2013 г. YouTube заработал $3,5 млрд и приблизился к 300 млн часов просмотров в день

Опубликовал
Володимир Скрипін

За последние несколько лет YouTube зарекомендовал себя в качестве основной платформы для передачи видеоконтента в сети, но отставание от ранее намеченных сроков достижения амбициозной цели – преодолеть рубеж в 1 млрд часов просмотров в день к 2016 году – налицо.

По данным The Information, в среднем в прошлом году пользователи YouTube суммарно тратили на просмотр видеороликов около 300 млн часов в день, что соответствует трехкратному приросту по сравнению с количеством времени, которое они проводили за просмотром видео на YouTube осенью 2012 года, когда и была поставлена вышеупомянутая цель.

Несмотря на то что пользователи YouTube ежедневно проводят достаточно много времени за просмотром видео, сервису еще предстоит наверстать свое большое отставание, чтобы достичь рубежа в 1 млрд часов просмотров к 2016 году. В то время как сервис сосредоточен на укреплении своих отношений с поставщиками контента, видеохостинг сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Netflix, Facebook, Twitter, Vine, Amazon, Comcast, Yahoo и других компаний. К слову, в отчете говорится, что сервис потокового видео Netflix уже давно перещеголял YouTube по данному показателю (часы просмотров в день).

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

В докладе также говорится, что по итогам 2013 года видеохостинг YouTube получил валовую выручку в размере $3,5 млрд, не оправдав ожиданий аналитиков, которые прогнозировали этот показатель в пределах $5-$5,6 млрд. Тем не менее, компания по-прежнему продолжает приносить прибыль. Около 55% от валовой выручки выплачивается владельцам контента, а остальные – около $1,5 млрд – отходят в качестве валового дохода компании.

К слову, еще одна не менее амбициозная цель YouTube – выйти на выручку в размере более $10 млрд к 2016 году. Такая задача стоит перед бывшим старшим вице-президентом Google по рекламе Сьюзен Воджиски, которая приступила к выполнению обязанностей CEO YouTube в феврале этого года.

В числе нововведений, которые смогут в ближайшей перспективе улучшить финансовые показатели и позиции YouTube на рынках видеохостинга и потокового вещания, стоит отметить внедрение поддержки частоты воспроизведения видео до 60 кадров в секунду, а также запуск собственного, известного по слухам, потокового музыкального сервиса.

Источник: 9to5google

Disqus Comments Loading...