В Bungie прошли сокращения ─ Destiny 2: The Final Shape и Marathon задерживаются

Опубликовал
Вадим Карпусь

По данным Bloomberg, студия Bungie уволила неизвестное количество сотрудников и отложила две долгожданные игры. Генеральный директор компании Пит Парсонс предупредил сотрудников, что они услышат «несколько новостей».

Немного позже Пит Парсонс подтвердил сокращения персонала в публикации в X (ранее Twitter):

«Сегодня в Bungie печальный день: мы прощаемся с коллегами, которые оказали значительное влияние на нашу студию. Вклад этих выдающихся людей в наши игры и культуру Bungie огромен и останется частью Bungie еще долго в будущем»

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

ОБНОВЛЕНО: Предполагается, что под сокращение в Bungie попал композитор Майкл Сальватори, автор музыки для игр Halo, Destiny и Destiny 2. На это намекает его сайт, где появилась публикация с текстом: «пошел рыбачить :)». Сальватори работал в Bungie, начиная с 1997 года.

Также источник сообщает, что студия отложила выход расширения Destiny 2, The Final Shape, и следующей игры под названием Marathon. Так, первоначально выход Destiny 2: The Final Shape был запланирован на 27 февраля 2024 года. Но теперь расширение должно появиться лишь в июне. Кроме того, студия перенесла дату выпуска шутера Marathon на 2025 год. С помощью этой игры студия стремится восстановить свои позиции в современной игровой индустрии и продемонстрировать, что она способна выпускать не только Destiny.

В прошлом году Sony завершила сделку по покупке Bungie за $3,6 млрд. Но сейчас игровая отрасль и IT-бизнес в целом переживают не лучшие времена. В этом году сокращения затронули Naughty Dog, Media Molecule, Epic Games, CD Projekt Red, Niantic, Telltale, EA и Unity.

Источник: Engadget

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Вадим Карпусь