Рубрики Новости

В Chrome появится блокировщик всплывающих окон и редиректов

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компания Google намерена внедрить очередное улучшение в свой браузер Chrome и добавить в него функцию блокирования назойливых нежелательных перенаправлений на страницах сайтов. Речь идёт о ситуациях, когда код на веб-странице вызывает автоматическое открытие другой страницы в новом окне.

Новые функциональные возможности по блокировке нежелательных редиректов будут внедряться в три этапа. Сначал будет заблокирована возможность открытия новых страниц рекламными объявлениями, когда пользователь не нажимает на такие объявления. Если реклама попытается открыть новое окно без вмешательства пользователя, то вместо нового окна Chrome выведет всплывающее уведомление о том, что перенаправление заблокировано.

После этого будет внедрена блокировка определённого типа всплывающих окон. Сейчас некоторые сайты после клика открывают ссылку в новом окне, а в старом – осуществляется перенаправление на рекламу. В дальнейшем Chrome будет блокировать открытие рекламных объявлений в старой вкладке.

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

На третьем этапе будет блокироваться возможность открытия нового окна на сайтах, где ссылка спрятана в невидимом слое или маскируется под видом кнопок и элементов управления.

Первые два этапа будут реализованы вместе с выходом версий Chrome 64 и Chrome 65, соответственно. Причём, версия Chrome 64 уже находится на этапе разработки Canary и в скором времени станет доступной в качестве бета-версии. Пользователи смогут увидеть новые возможности браузера на протяжении нескольких первых месяцев 2018 года.

Третий этап начнёт разворачиваться в январе 2018 года. Компания Google предоставит разработчикам сайтов специальный инструментарий под названием Abusive Experiences Report, который позволит проверить соответствие новым требованиям. Если сайт нарушает рекомендации и выводит надоедливые всплывающие окна, у разработчиков будет 30 дней на устранение выявленных недостатков. По истечении этого срока Chrome начнёт блокировать всплывающие окна и самостоятельно открывающиеся вкладки.

Источник: The Verge

  • Это не первый блокировщик, который Google намерена интегрировать в свой браузер. Ранее сообщалось о намерении компании внедрить в Chrome собственный блокировщик надоедливой рекламы: всплывающие окна, автоматически запускающиеся звуковые объявления и другие раздражающие типы рекламы. Таким образом, пользователи смогут отказаться от использования сторонних решения для полного блокирования рекламы.
Disqus Comments Loading...