Рубрики Новости

В «День холостяка» китайский ритейлер Alibaba продал товаров со скидками на $14 млрд

Опубликовал Сергій Кулеш

Китайский ритейлер Alibaba отчитался о рекордной сумме продаж в так называемый «День холостяка», которая составила $14 млрд. Начиная с 2009 года каждое 11 ноября (11.11) в стране традиционно устраиваются массовые распродажи со значительными скидками.

Акция началась в 00:00 по пекинскому времени. За первые пять часов распродажи покупатели потратили на товары площадки $5 млрд. Далее темпы несколько снизились, в итоге за первые десять часов покупатели потратили $8 млрд, а по итогам 12 часов продажи достигли $9 млрд.

В итоге общий объем продаж компании Alibaba по итогам суток составил $14 млрд, при этом прошлогодний рекорд в $9,3 млрд был побит за первые 14 часов распродажи. Мероприятие получило поддержку властей Китая, поскольку экономический рост страны замедляется, и необходимо выработать более устойчивую модель развития, которая обеспечивается потреблением.

Отметим, что в 2014 году продажи онлайн-ритейлера Alibaba за 11 ноября достигли $9,3 млрд, год ранее эта сумма составила $5,8 млрд, а в 2012-м — чуть более $3 млрд. Как видно по приведенному выше изображению, данная акция существенно превосходит по масштабам такие популярные в США акционные дни как Black Friday и Cyber Monday.

Источник: VC