Рубрики Новости

В магазинах Vodafone внедрят сервис виртуального сурдопереводчика ConnectPro для обслуживания неслышащих клиентов

Опубликовал
Сергій Кулеш

Компания Vodafone Украина подписала договор о сотрудничестве с украинской компанией BeWarned – разработчиком сервиса для неслышащих. Официальный запуск данного сервиса в магазинах Vodafone запланирован на начало сентября, к этому времени разработчик планирует установить приложение, провести обучение экспертов магазинов по его использованию и протестировать работу сервиса.

Напомним, что в конце прошлого года в магазинах Vodafone появился сервис по обслуживанию неслышащих клиентов. Сервис работал в тестовом режиме в пяти магазинах Vodafone: в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе и Львове.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно отсканировать специальный QR-код с помощью своего смартфона и начать онлайн-чат с экспертом магазина. В случае отсутствия смартфона у клиента, в сервисе предусмотрена возможность онлайн перевода жестового языка через приложение ConnectPro, установленное на планшетах сотрудников магазинов.

Онлайн-курс "Створення особистого бренду" від Skvot.
Прокачайте особистий бренд для підсилення власного бізнесу, підвищення продажів та впізнаваність на ринку.
Дізнатись більше про програму курсу і досвід лектора

«В течение двух месяцев эксперты магазинов Vodafone активно пользовались приложением ConnectPro для обслуживания неслышащих клиентов. Благодаря этому приложению и клиенты, и эксперты чувствовали себя значительно комфортнее. Ведь для того, чтобы качественно обслуживать широкую аудиторию клиентов, сотрудникам Vodafone иногда нужны редкие навыки – например, знание языка жестов.

Поэтому мы решили запустить этот сервис в магазинах Vodafone. Подписание соглашения о сотрудничестве – это также наша поддержка украинской компании-разработчика BeWarned, специализирующейся на разработке сервисов для людей с ограничениями слуха», – рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина Евгений Булах.

Приложение ConnectPro создано украинской компанией BeWarned, соучредителем и CEO которой является слабослышащий разработчик Виталий Потапчук. Компания специализируется на разработке сервисов, позволяющих неслышащим и слабослышащим людям справиться с рядом бытовых проблем.

«В целом, в течение последних трех месяцев услугами контактного центра переводчиков жестового языка уже воспользовались более 20 000 раз», – констатирует Виталий Потапчук.

По словам Виталия Потапчука, приложение ConnectPRO – уникальный и единственный продукт в Украине, содержащий все возможности для свободного общения с людьми с нарушениями слуха при помощи обмена мгновенными сообщениями или привлекая онлайн переводчика жестового языка. Нагляднее о работе сервиса рассказывает видео по ссылке.

Источник: Vodafone Украина

Disqus Comments Loading...