Норвежская компания Funcom в своё время разочаровала многих поклонников, когда объявила, что её новый сюрвайвал с открытым миром во вселенной Конана-варвара Conan Exiles будет надёжно «упакован» от всевозможных мошенников: Denuvo защитит от пиратов не пожалевших заплатить за игру пользователей, а Battle-Eye оградит их от недобросовестных читеров.
Однако, в ход событий вмешался его величество случай: в довершение к не самому удачному старту Early Access на платформе Steam (жалобы на проблемы с поиском и подключением к серверам, отвратительную оптимизацию, отсутствие в игре сколько-нибудь стоящего контента, скачки FPS) в руки пиратов попала сборка, не содержащая в себе anti-tamper технологий. Как сообщают пользователи Reddit, источником оказались сами разработчики, по ошибке выложившие незащищённую версию игры через обновление в Steam. Спустя некоторое время студия вернула Denuvo в игру. Попавшая в сеть незащищённая версия полностью работоспособна и позволяет создавать приватные многопользовательские сервера для совместного прохождения или в соло-режиме.
В дневниках разработчиков, как бы в ответ на не самые высокие оценки своего детища, авторы обещают, что Conan Exiles со временем приобретёт свой подлинный, зрелый вид. Стоит немного подождать и обновления и своевременные правки ошибок и недочётов сделают своё дело и как в сказке превратят игру из гадкого утёнка в прекрасного белого лебедя.
Conan Exiles – песочница с открытым миром на движке Unreal, полным приключений и опасностей. Игрокам предстоит использовать маунтов, сражаться с другими игроками, возводить различные фортификационные сооружения, приносить жертвы богам, крафтить экипировку, заниматься фермерством и охотой на диких животных. По заверению девелоперов игроки, решившие запустить свой собственный сервер, получат доступ к мощной системе управления сервером, позволяющей изменять многие аспекты игры:
«переключать рvр-режим, отключать аватары (мощные внутриигровые существа, которых могут призывать пользователи), управлять песчаными бурями, выбрать, что будет терять игрок, когда умирает, контролировать цикл дня/ночи, добычу ресурсов, отключать голод/жажду и многое другое. Администраторы серверов могут без труда вносить изменения в настройки игр на лету и наблюдать за мгновенными изменениями, большинство из которых даже не требуют перезагрузки сервера. Также имеется доступ к полнофункциональному внутриигровому инструментарию разработчика, что позволяет создавать любые доступные в игре предметы, от оружия до частей зданий и ресурсов. Дополнительно администратор может активировать режим бога, становиться невидимым, телепортироваться по всему игровому миру, вызывать из меню монстров и неигровых персонажей».
Стоит заметить, что это не последняя потеря в стане разработчиков-приверженцев DRM Denuvo. Защита новейшей Resident Evil VII продержалась ровно 5 дней с момента релиза. Среди причин столь быстрого взлома предполагается наличие антипиратской технологии в демоверсии продукта, в следствие чего пираты получили «ранний доступ» к цифровой защите. В Denuvo уже отреагировали на событие на официальном уровне. Директор по маркетингу Томас Гоэбл (Thomas Goebl) подтвердил факт взлома Resident Evil и заверил, что компания продолжает работать над усовершенствованием своей технологии, а также пообещал, что случай столь скорого взлома определённо подвергнется тщательному рассмотрению. Учитывая, что незащищённые проекты взламываются в первые сутки после релиза, пятидневный срок, по версии компании, лучше, чем ничего. Напомним, что Denuvo не предусматривает возврат средств в случае досрочного взлома системы.
Теперь же остаётся гадать как сложится дальнейшая судьба только что вышедших проектов после череды вышеуказанных событий.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.