По предварительным данным, опубликованным в отчете ROA Group, количество мобильных пользователей в Японии увеличится до 121 млн. в 2011 году. Проникновение связи возрастет до 95,4%.
По мере того, как японский мобильный рынок достигает насыщения, усиливается конкуренция между тремя основными игроками: NTT DoCoMo, KDDI и SoftBank.
Эксперты не исключают расширения бизнеса японских операторов за пределы страны.
DoCoMo планирует запустить в коммерческую эксплуатацию LTE (Long Term Evolution) в 2010 году. SoftBank рассчитывает представить сервис в эти же сроки.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.