Разработчики Chrome сообщают, что теперь поддержка WebGL интегрирована непосредственно в код браузера, однако из-за недоработок в WebGL, а также в связи с использованием новой версии движка WebKit, на котором базируется Chrome, на данной стадии все еще возможно наличие большого количества ошибок.
WebGL можно протестировать в последних билдах девелоперской версии браузера: Chrome 4.0.221.6 для Windows, 4.0.221.8 для Mac OS X и Linux, добавив параметры «—enable-webgl» и «—no-sandbox» в командной строке или свойствах ярлыка.
Напомним, что свое развитие WebGL начинал в недрах Mozilla и Khronos Group, которая ранее принимала участие в работах над стандартом OpenGL.
Несмотря на то, что в Google решили поддержать новый стандарт, известно, что компания работает над собственной аналогичной технологией для ускорения 3D графики в браузере Chrome.