Рубрики Новости

В Gmail будет внедрена более эффективная реклама и снижено ее количество

Опубликовал
ITC.UA

Gmail находится на пороге внедрения новой системы контекстной рекламы, которая будет выводить объявления в зависимости от интересов пользователя.

Некоторые пользователи уже могут видеть небольшое сообщение на желтом фоне о том, что вскоре новый тип рекламы начнет отображаться в их почтовом ящике. В Google сообщают о том, что система в ближайшее время начнет функционировать во всем мире. В ближайшие дни оповещение будет появляться у все большего количества пользователей, при этом реально новая реклама заработает лишь через месяц. При желании пользователи уже сейчас могут отключить Better ads в настройках Gmail.

В Google сообщают, что новая реклама использует некоторые алгоритмы, задействованные при работе Priority Inbox. Например адрес отправителя, ключевые слова и информацию о том, прочитал ли пользователь письмо, или проигнорировал его.

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс

Если пользователь часто ведет с кем-то переписку о приготовлении еды, и внимательно читает ответы, то Gmail скорее всего начнет показывать больше рекламы, связанной с курсами по готовке. При этом новая реклама не всегда будет напрямую связанна с тем письмом, которое пользователь читает в данный момент (как было раньше). Вместо этого реклама будет более соответствовать общим интересам пользователя.

Интересно, что Google обещает снизить общее число рекламных сообщений на треть после внедрения новой системы, поскольку она должна быть более эффективной, и будет попадать в цель с меньшего количества попыток. В дальнейшем, с совершенствованием Better ads, эту тенденция будет сохраняться.

Как уже отмечалось, новый тип рекламы можно просто отключить, поэтому если пользователи заботятся о приватности информации, то могут в любой момент это сделать. Google подчеркивает, что Gmail использует ключевые слова для отображения контекстной рекламы уже годами. При этом вся система является полностью автоматизированной и персонал компании, а также другие лица не знакомятся с перепиской клиентов. Собранная информация также не будет использоваться ни в каких других службах Google.

Disqus Comments Loading...