Если Financial Times действительно удалось получить достоверную информацию, то переговоры с ведущими голливудскими компаниями ведутся на самом серьезном уровне уже несколько месяцев, и их конечной целью является запуск сервиса по прокату фильмов, который будет работать во всем мире. Произойти это должно до конца года и сервис будет работать режиме pay-per-view, то есть в прокат можно будет брать один фильм, и платить лишь за его просмотр, без оформления подписки.
Предположительно стоимость одного нового фильма (недавно запущенного в прокат) будет составлять $5 и посмотреть его можно будет только в режиме потоковой трансляции, без скачивания на компьютер. Картина будет доступна на YouTube одновременно с релизом на DVD.
Напомним, что буквально несколько дней назад на YouTube обновился раздел с бесплатными полнометражными фильмами, и теперь в нем доступно около 400 кинолент.