Исследовательская и аналитическая компания Experian Hitwise опубликовала новый отчет, согласно которому на Google приходится более 72% всех поисковых запросов в США. Данные приведены по состоянию на конец мая. Далее расположилась Yahoo! с 14,96%, Bing с 9,43% и ask.com с 2,18%. Все следующие 74 поисковика набрали вместе 2,03%. Google был единственным крупным поисковиком, который улучшил свои показатели по сравнению с предыдущим месяцем (+1%), остальные сервисы потеряли от 2 до 3 процентов.
Поисковые сервисы по-прежнему являются самым распространенным способом попадания пользователей на сайты. За прошедший год количество трафика сайтов из категорий авто, бизнес и финансы, развлечения, новости и медиа, магазины, социальные сети где-то уменьшилось, где-то увеличилось, если говорить о большинстве поисковиков, однако Bing стабильно улучшал этот показатель, и теперь трафик переходов с поисковика Microsoft увеличился приблизительно в 2 раза.
За прошедший месяц также снизилась доля поисковых запросов, состоящих из 6 и более слов. При этом доля запросов из 2-3 слов возросла на 1%.
Напомним, что недавно Google начала использовать новую поисковую платформу Caffeine, которая должна существенно ускорить работу ее сервисов.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.