Рубрики Новости

Valve официально запустит сервис Steam в Китае в партнёрстве с местной компанией

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компания Valve намерена вывести свой сервис цифровой дистрибуции Steam на рынок Китая. Это позволит существенно расширить базу пользователей. Об этом плане было объявлено совместно с компанией Perfect World, расположенной в Шанхае. Ранее Valve сотрудничала с Perfect World с целью распространения локальных версий игр Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Получить доступ к Steam из Китая можно и сейчас, но это неофициальная возможность, которую власти страны могут прикрыть в любой момент. Благодаря партнёрству с местной компанией Valve может получить гарантии работоспособности сервиса. Также такое партнёрство позволит улучшить качество локализации сервиса и быстрее продвигать его для большего количества пользователей в стране, где наблюдается игровой бум (правда, это скорее касается мобильных проектов).

Нельзя исключать, что магазин Steam будет подвергнут китайской цензуре. Подробная информация о том, как Valve справится с этим, и как она будет одобрять игры для запуска в китайском магазине, пока не сообщается.

Valve заявляет, что запуск Steam China никак не повлияет на другие её сервисы. Предполагается, что Valve будет сотрудничать с Perfect World в сферах запуска платформы, маркетинга и подбора линейки игр, что может говорить о курировании проектов.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

Добавим, хотя сервис Steam официально не доступен в Китае, количество китайских пользователей у него достаточно велико. Собственное исследование Valve показало, что по состоянию на прошлый месяц более четверти пользователей Steam установили в качестве основного языка упрощенный китайский. Это уступает только английскому языку, доля которого всего на 10 процентных пунктов выше.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...