Valve продолжает активную подготовку к старту продаж Steam Deck — в странах «первой волны»
Valve упоминала об этой функции на ноябрьской презентации Steam Deck для разработчиков, но тогда у нее еще не было официального названия. Работать она должна следующим образом: после погружения Steam Deck в спящий режим функция Dynamic Cloud Sync автоматически загружает «все измененные сохраненные данные игры» в облако. После этого пользователи смогут возобновить игру на любом ПК, ноутбуке или другом устройстве. При выводе Steam Deck из спящего режима Steam также автоматически загрузит все изменения в игровых сохранениях.
Функциональность бесплатная, но она не автоматическая — то есть, разработчикам нужно вручную включить ее в своих играх в Steamworks и воспользоваться новыми API для нее. Valve предоставляет разработчикам детальные инструкции.
Steam будет следить за изменением данных о сохранениях в игре на Steam Deck, даже если динамическая синхронизация Steam Cloud будет отключена. Однако игроки, переключающие Steam Deck в спящий режим во время игры и затем пытающиеся продолжить ее на другом устройстве, будут вынуждены либо сначала вернуться в Steam Deck и завершить игровую сессию, либо продолжить играть без сохранения последнего прогресса в игре.