Компания Velti опубликовала очередной отчет о показах рекламы на мобильных устройствах в рамках своей сети на протяжении марта 2013 года.
В результате, было установлено, что больше всего показов рекламы среди планшетов приходится на Apple iPad — 91,6%. Незначительное снижение этого показателя по сравнению с февралем произошло за счет увеличения доли планшетов iPad mini на один процентный пункт до уровня 6,2%. Третье место по количеству показов рекламы заняли планшеты Amazon Kindle Fire с показателем 1,6%.
Также сообщается, что на долю планшетов Kindle Fire приходится 73,4% показов рекламы среди Android-устройств. Второе место в данном сегменте занимают решения Samsung Galaxy Tab с показателем 26,2%.
При анализе всех мобильных устройств (смартфонов и планшетов) было установлено, что наибольшее количество показов рекламы приходится на смартфон Apple iPhone 4 — 13,3%. Всего в десятке лидеров по количеству показанной рекламы оказалось восемь различных мобильных устройств Apple. Лишь на восьмом и десятом месте расположились устройства Samsung Galaxy S II и Galaxy S III, соответственно. Причем, на долю аппаратов Samsung приходится 68,2% всей мобильной рекламы Android-смартфонов.
Несмотря на то, что на платформе iOS фиксируется больше показов рекламы, показатель конверсии в переходы по рекламным объявлениям для нее постепенно снижается. В то же время показатель конверсии в переходы для платформы Android увеличивается. Пользователи проявляли более высокую активность по запуску мобильных приложений во время уикендов.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.