20 лет назад состоялся релиз культовой игры GTA San Andreas, и Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar Games, поделился воспоминаниями о том, насколько спокойно разработчики отнеслись к этому знаковому событию.
«Тогда релизы игр были другими, — пишет он в X (Twitter). — Потребовалось шесть недель, чтобы изготовить, упаковать и распространить DVD-диски. Патчи через интернет еще не были распространены. Для нас весь стресс произошел в момент сдачи проекта, за шесть недель до релиза. Никаких серьезных проблем не возникло».
Поскольку разработчикам не нужно было работать над патчем первого дня, потому что о таком тогда и не слышали, Вермей отмечает:
«Большинство разработчиков ушли в отпуск, и мы уже думали о нашем следующем проекте».
Он добавляет, что цифровой дистрибуции еще не существовало. Игры обычно выходили во вторник или среду в США и по пятницам в Великобритании. Интернет был слабым, и, кроме нескольких трейлеров, геймеры не слишком много знали об игре. Для крупных проектов магазины открывались в полночь накануне дня релиза, чтобы можно было забрать предзаказ. Вермей признается, что лишь позже узнал: издатель должен платить магазинам, чтобы эти поздние открытия состоялись.
Разработчик рассказывает, что пришел на ночной релиз San Andreas в самый большой магазин возле офиса Rockstar North в Эдинбурге — «это был HMV на Принцесс-стрит». Очередь клиентов растянулась по всему магазину и выливалась на улицу. «Потрясающе было видеть всех этих людей, таких взволнованных, которые шли домой, чтобы играть всю ночь», — вспоминает Вермей.
Источник: Gamesradar