Представители YouTube отмечают, что в Viacom интенсивно использовали их платформу для продвижения фильмов и шоу. К примеру, применялись подставные аккаунты для выкладывания на сайте якобы украденных при съемке нового фильма материалов для подогревания интереса к нему. Происходило это с такого большого количества учетных записей, что сотрудники Viacom, судя по всему, сами запутались и время от времени просили удалить их материалы с сайта, чтобы позже вновь официально их выложить.
Одним из обвинений Viacom стало то, что на YouTube не отслеживают появления их материалов, а точнее, не выясняют, выложены ли они авторизированными источниками Viacom или нет. Учитывая вышеперечисленные факты, защитники YouTube указывают на то, что для проверки того огромного количества видеоматериалов, которое попадает на YouTube каждый день, необходимо обладать технологиями, временем и ресурсами, недоступными на данный момент.
Отметим, что YouTube предоставляет компаниям возможность получать прибыль от защищенных правами материалов, даже если они были загружены на сайт не их владельцами. Для этого правообладателям необходимо указать на конкретный ролик администрации ресурса.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.