Рубрики Новости

ViewSonic: следующая «большая вещь» в мониторах – цветовой охват

Опубликовал ITC.UA

Компания ViewSonic 2 октября провела пресс-конференцию под девизом «ViewSonic расширяет границы качества цвета и изображения».

Руководитель представительства компании в странах СНГ Вадим Степанишин отметил, что, несмотря на сложности, связанные с влиянием мирового финансового кризиса, компания укрепила свои позиции. При этом проводится постепенное расширение киевского офиса, где сейчас трудится уже пять сотрудников, а до конца 2008 г. штат будет еще расширен.

В свою очередь Валерий Остапенко, глава киевского офиса компании, заявил, что на протяжении всего времени работы киевского офиса ViewSonic ее средний показатель ежегодного роста продаж в численном выражении составлял 150%, что подтверждает правильность выбора стратегии ведения бизнеса. В настоящее время данному бренду в Украине принадлежит доля 6-7% в секторе дисплеев, а по итогам 2008 г. предполагается, что она увеличится до 10%.

Примечательно, что во втором квартале 2008 г. было отмечено особо заметное увеличение поставок проекторов ViewSonic, что позволило достичь доли в 15% и выйти на вторую позицию после Epson, опередив многих именитых игроков.

Презентацию новых мониторов провел Дмитрий Кежаев, продукт-менеджер ViewSonic в СНГ. Он отметил, что в настоящее время данный сегмент рынка стоит на старте очередного этапа «гонок». И в отличие от предыдущих, где в центре внимания маркетинговых посылов были сначала время отклика, потом контрастное соотношение, а затем диагональ и разрешение, следующий должен пройти под знаком борьбы за широту цветового охвата. Ведь увеличение именно этого показателя позволяет заметно улучшить качество отображения, что в состоянии заметить любой, даже неискушенный, пользователь.

Ключом к успеху в расширении цветового охвата является использование усовершенствованной системы подсветки. Решения, базирующиеся на газоразрядных лампах с улучшенными характеристиками, позволяют довести этот показатель до 90% от системы NTSC, а LED-подсветка повышает его до 118-130%. Причем, по словам Дмитрия Кежаева, разница в цене с обычными ЖК-панелями составляет от $50.

У ViewSonic такие устройства входят в профессиональное семейство VP. Широкоформатные новинки этого года – 22-дюймовый VP2250wb и VP2650wb (с диагональю 26”), а с соотношением сторон 4:3 модель выпущена 19-дюймовая модель VP950b.

Еще одним важным новшеством в линейке ViewSonic стали мониторы серии привлекательного дизайна с условным названием Chianti (за сходство их крепления с ножкой винного бокала). С таким дизайном выпущены устройства VX1962wm/p и VX2262wm/p с диагоналями 19 и 22 дюймов, соответственно. Среди их особенностей разрешение 1080х1050 в 19-дюймовом дисплее и динамическая контрастность 20000:1 в 22-дюймовом при разрешении Full HD (1920х1080). Причем соотношение их сторон 16:9 оптимально подходит для просмотра фильмов, так как на экране не остается темных полос.

Опубликовал ITC.UA

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.