Рубрики НовостиИгры

Видео: Тодд Говард рассказывает о своем наследии в Bethesda — от «Терминатора» до Starfield

Опубликовал
Юрій Орос

Знаменитый создатель видеоигр Тодд Говард рассказал о своей карьере в Bethesda Game Studios. От его первой игры 1995 года The Terminator: Future Shock до нынешней Starfield, через серии The Elder Scrolls и Fallout. А также поделился планами.

Карьерные ступени Тодда Говарда:

1995 — The Terminator: Future Shock

Тодд назвал игру по фильму Терминатор одним из первых полностью трехмерных шутеров в истории, который использовал привычную и ныне комбинацию мыши и кнопок WASD для управления. Тогда команда Bethesda насчитывала 10-20 человек, и каждому приходилось выполнять множество разнообразных задач. Говард занимался среди прочего левел-дизайном и помогал со звуковым наполнением игры.

1996 — The Elder Scrolls II: Daggerfall

Для переноса фентезийного мира на компьютеры того времени разработчики использовали карту высоты, после чего уже располагали трехмерные объекты. Сейчас, по словам Тодда, игры делаются так же. Еще одним объектом наследия из Daggerfall является система навыков.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

1998 — The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Это первая игра, в которой Говард стал лидером проекта и последняя игра в списке, отнесенная к «эре MS-DOS». Собственно, в 1998 это была одна из последних игр под DOS. И хотя она задумывалась как приключенческая, там намешали немало жанров. Это было время, когда компания делала много игр одновременно, распыляя свое внимание. Это привело к финансовым проблемам.

2002 — The Elder Scrolls III: Morrowind

Это была отчаянная ставка Bethesda (all in) после продажи Zenimax. Если предыдущая игра была камерной и маленькой, на этот раз масштабы выросли грандиозно. К тому же компания впервые работала с консолями – оригинальным Xbox и нужно было придумать, как играть на контроллере. В конце концов, Morrowind стала второй самой популярной на платформе после Halo.

2006 – The Elder Scrolls IV: Oblivion

Амбициозный проект для следующего поколения консоли Microsoft – Xbox 360, которого на момент разработки еще не существовало. К тому моменту команда уже разрослась до 60-70 сотрудников.

2008 — Fallout 3

Команда стремилась к новому, и как только в их руках появилась лицензия на франшизу Fallout — они с энтузиазмом сменили фэнтезийный мир на ядерный постапокалипсис. Относительно быстрой разработке помог опыт разработки на Xbox 360, они уже знали, на что можно рассчитывать с этим уровнем технологий. В игре есть запись голоса сына Тодда в годовалом возрасте.

2011 — The Elder Scrolls V: Skyrim

Самая известная игра линейки «Древних свитков», которая переиздавалась множество раз чуть ли не на всех платформах. Ее уже разрабатывало около сотни человек. Они сознательно дали импульс сообществу модеров, что позволяло каждому создать свое приключение.

2015 — Fallout 4

Первая игра на движке Creation на платформе Xbox One. Это потребовало немало работы по отработке новых технологий. Особенно это касается NPC и системы крафта, для этого можно использовать почти все предметы в игре.

2018 — Fallout 76

Мультиплеерная игра во вселенной Fallout на старте была известна многочисленными багами и жалобами игроков. Однако Тодд объясняет это новым опытом, и компании требовалось некоторое время на его получение и исправление детских болезней.

2023 — Starfield

Первая от «Терминатора» «новая» игра Тодда Говарда, которая не была сиквелом. Команда стремилась поработать в космическом сеттинге, который нуждался в большом количестве процедурно сгенерированного контента. Разработка нуждалась в решении проблемы пандемии и переводе большого количества сотрудников на удаленный формат.

Будущее

Тодд Говард как минимум собирается выпустить The Elder Scrolls VI. Такова не только его цель, но и около 450 человек, сейчас работающих в компании.

Disqus Comments Loading...