До этого года на видеорекламу в мобильном формате приходилось всего $12 млн из $220 (только в США), но уже в текущем году эта цифра должна подняться до $90 млн из $498 млн.
В качестве примера нового формата рекламы Wall Street Journal приводит раскрутку третьего сезона сериала True Blood, анонс которого крутился на многих приложениях Variety и Flixster и занимал целый экран, чтобы рекламу нельзя было проигнорировать. На таком виде рекламы можно заработать гораздо больше. Если 1000 показов баннеров в среднем расценивается в $8-15, то полноэкранная заставка, насыщенная мультимедиаконтентом, будет приносить уже $15-50.
Напомним, что такие крупные компании, как Apple и Google, также усиливают свои мобильные рекламные подразделения, и в этом году приобрели соответственно Quattro Wireless и AdMob.