X Pro (ранее TweetDeck) стал платным — требуется подписка X Premium (Twitter Blue)

Опубликовал Юрій Орос

Соцсеть X (бывшая Twitter) сделала сервис X Pro (ранее известный как TweetDeck) доступным только по платной подписке Blue.

Об этом сообщают многочисленные пользователи, которые пытались зайти в свой аккаунт, но увидели рекомендацию подписаться на Twitter Blue (вернее X Premium), передает TechCrunch.

Это не должно было стать неожиданностью. Компания Илона Маска еще в начале июля обещала сделать TweetDeck (X Pro) доступным только для верифицированных пользователей в течение 30 дней.

TweetDeck — сервис, который помогает вести несколько аккаунтов в этой соцсети, а также отслеживать всевозможные тренды и тенденции Twitter/X. Изначально был независимым, но в 2011 Twitter приобрел его за 40 млн долларов. Некоторое время сервис находился в стагнации, не получая обновлений, пока на нем не решил заработать Маск, переименовав в X Pro и ограничив доступ только платными пользователями.