Xbox и PlayStation запустили свои рекламные кампании на гигантском 112-мтеровом дисплее Sphere

Опубликовал
Вадим Карпусь

Microsoft и Sony потратили на прошлой неделе тысячи (или даже сотни тысяч) долларов на рекламные кампании на поверхности огромного сферического дисплея Sphere в Лас-Вегасе. В четверг вечером Microsoft осветила «Сферу» своей новой маркетинговой кампанией для Xbox, а всего через день Sony выбрала «Сферу» для демонстрации рекламы «Человека-паука 2».

Обе компании, вероятно, заплатили до $450 тыс. за показ своих рекламных кампаний на поверхности Sphere. Это свидетельствует из утечки информации о ценах на креативные места на аттракционе.

Microsoft работала с BCN Visuals над созданием визуализации Xbox Sphere с полностью анаморфным 3D-билбордом. В результате, в рамках новой маркетинговой кампании Microsoft для Xbox, из «Сферы» вылетели 3D-контроллеры Xbox. Microsoft также создала трейлер с живыми актерами, который транслировался в четверг вечером в рамках Thursday Night Football и будет транслироваться по всему миру в праздничные дни. Днем позже Sony демонстрировала собственный 90-секундный ролик о «Человеке-пауке 2», в котором Веном появился из «Сферы».

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація

Напомним, Sphere содержит массивный сферический LED дисплей. Конструкция включает 1,2 млн светодиодных точек, имеет высоту 366 футов (около 112 метров) и площадь 580 тыс. квадратных футов (около 53,9 тыс. м2). Для создания огромного сферического дисплея использовались светодиодные круглые панели. Они расположены на расстоянии 8 дюймов (около 20 см) друг от друга и включают по 48 отдельных светодиодов, каждый их которых способен отображать 256 млн оттенков цветов.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...