Компания Yahoo продолжает увеличивать свое портфолио продуктов для управления мобильным контентом. Вслед за представлением улучшенных инструментов для мобильного поиска и общения, она предлагает пользователям решение для управления различным контентом onePlace.
Марко Боэррис (Marco Boerries), исполнительный вице-президент подразделения Connected Life компании Yahoo уверен, что запуск onePlace это серьезный шаг вперед на пути его компании к тому, чтобы стать отправной точкой мобильных пользователей при работе в интернете.
Yahoo! OnePlace объединяет в себе различное содержимое, интересное пользователю в едином интерфейсе с персонализированными возможностями настройки. Таким образом, все содержимое из сети, что закачивают к себе пользователи можно держать в упорядоченном и актуальном виде, легко получая к нему доступ и управляя им в удобном для человека стиле.
Работа с системой похожа на работу с закладками, каждая из которых ведет на какую-то особую часть информации (новостные ленты, сайты, видео, изображения, почтовые сообщения, поисковые запросы и прочее). Все элементы, которые могут обновиться (счет игры, биржевые котировки, актуальная информация по интересующей теме), система позволяет обновлять автоматически. Пользователи могут объединять различные элементы в "пакеты" и присваивать им различные ярлыки.
Yahoo! OnePlace ожидается к запуску вместе с другим сервисом Yahoo — oneConnect – во втором квартале 2008 года. Сервис будет совместим с сотнями устройств и различных мобильных браузеров.
Источник: Компьютерное Обозрение