Рубрики Новости

«Яндекс» купил «КиноПоиск»

Опубликовал
Тарас Мищенко

Компания «Яндекс» сообщила о том, что приобрела «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира.

На момент покупки «КиноПоиск» успел собрать огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» планирует развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — сообщил Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса». – «КиноПоиск» — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — дополнил Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска». — Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

Онлайн-курс "Створення текстів" від Skvot.
Великий практичний курс для розвитку скілів письма та створення історій, які хочеться перечитувати Результат курсу — портфоліо з 9 робіт та готовність братися за тексти будь-яких форматів.
Детальніше про курс

Несмотря на покупку, «КиноПоиск» продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. «Яндекс» также обещает поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиска». Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у «Яндекса» уже есть. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют ведущие украинские и зарубежные лейблы.

Disqus Comments Loading...