YouTube / Depositphotos
YouTube объявил о запуске нового тарифного плана премиум-подписки под названием Premium Lite. Он позволит пользователям сервиса смотреть «большинство» видео без рекламы за $7,99 в месяц.
С меньшей стоимостью этот тариф имеет определенные ограничения. Подписчики YouTube Lite смогут просматривать видео в категориях, таких как игры, мода, красота, кулинария, новости и т.д., без рекламы, но все еще будут видеть объявления в музыкальных видео и контенте, связанном с музыкой. Как базовая подписка, Premium Lite не будет включать несколько преимуществ, доступных в полной версии YouTube Premium ($13,99 в месяц), таких, как возможность загрузки видео, фоновое воспроизведение или просмотр музыкальных клипов без рекламы.
YouTube проводил тестирование Premium Lite в Таиланде, Германии и Австралии, а теперь открывает его для пользователей в США. Сейчас новая подписка доступна в США в качестве пилотного проекта, в ближайшие недели подписка станет доступной для всех пользователей тестовых рынков. YouTube планирует расширять Premium Lite на новые регионы в течение ближайших месяцев, сначала в формате тестирования.
Эта инициатива позволит YouTube получать больше дохода от подписок, что может помочь развивать бизнес создателей контента. Новый уровень Lite может быть привлекательным для молодой аудитории, которая тратит больше времени на онлайн-видео на платформах, таких как YouTube и TikTok, вместо традиционного телевидения.
Также это сделает просмотр на больших экранах в гостиной более удобным, поскольку будет меньше рекламных пауз. Недавно YouTube сообщил, что большинство его просмотров в США теперь происходит на телевизорах, а не на смартфонах или компьютерах.
На сегодня подписки YouTube Music и YouTube Premium вместе охватывают более 125 млн пользователей по всему миру (включая пробные подписки), заявили в компании.
Источник: techcrunch