Следующий шаг онлайнового медиагиганта – предоставление возможности публиковать собственную рекламу большему количеству партнеров. Согласно информации сайта TechCrunch, аналитики уверены, что это произойдет в самое ближайшее время. На данный момент доля коммерческого видео, размещенного в рамках YouTube, составляет всего 4% от общего объема представленного там видеоматериала, но эта маленькая часть обеспечивает основной денежный поток для компании и ее увеличение является для видеоподразделения Google приоритетным. Разрешение публикации собственной рекламы крупнейшим партнерам YouTube должно в значительной мере поспособствовать этому.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.