Рубрики Новости

За 8 месяцев текущего года в Европе продали 43 тыс. электромобилей Nissan Leaf, при этом 70% покупателей до этого владели только ДВС-моделями

Опубликовал
Сергій Кулеш

С момента анонса нового поколения электромобиля Nissan Leaf прошел ровно год и в честь этого события японский автопроизводитель решил поделиться информацией о ходе продаж модели.

Для начала в Nissan огласили длинный список наград от профильных изданий и организаций, включая «2018 World Green Car», «Best of Innovation award for Vehicle Intelligence and Self-Driving Technology» и пять звезд в Euro NCAP (с полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте компании), однако статистика продаж выглядит более интересно.

Итак, за первые восемь месяцев продаж в Европе удалось реализовать 43 тысячи новых Nissan Leaf, что подняло эту модель на первое место рейтинга электромобилей-бестселлеров в данном регионе. Годовую статистику придется подождать до февраля, так как именно в этом месяце начали получать свои автомобили европейские заказчики.

Онлайн-курс "Корпоративна культура" від Laba.
Як з нуля побудувати стабільну корпоративну культуру, систему внутрішньої комунікації та бренд роботодавця, з якими ви підвищите продуктивність команди, — пояснить HR-директор Work.ua.
Детальніше про курс

Показательно, что около 70% покупателей нового Leaf до этого владели только ДВС-моделями, то есть по сути являются новичками в данном сегменте. Три четверти покупателей нового Leaf выбрали конфигурации с технологией ProPILOT, а большая часть водителей назвала своей любимой новой функцией универсальную педаль e-Pedal, которая позволяет ускоряться и замедляться нажимая и отпуская эту педаль и не используя педаль тормоза.

Напоследок компания заявила, что с момента анонса первого поколения Nissan Leaf в 2010 году, ей удалось продать более 340 тысяч этих электромобилей по всему миру.

Источник: Nissan

Disqus Comments Loading...