Вчера украинский стартап запустил сервис NetHunt CRM, ориентированный на людей, занимающихся бизнесом. Доступный в нескольких формах (веб-версии, мобильного приложения и расширения для браузера Chrome) сервис NetHunt CRM позволяет превратить собственный почтовый ящик Gmail в полноценную CRM-систему. За первые 24 часа с момента релиза продукт сумел попасть в топ-5 на сайте Product Hunt. Последний представляет собой платформу для обсуждения новых продуктов, преимущественно из сферы IT.
Разработчики позиционируют собственное решение в качестве полноценной альтернативы дорогостоящим CRM-системам вроде Salesforce и Microsoft Dynamics. При этом стоит NetHunt почти вдвое дешевле похожих сервисов, и его функциональность не разбросана по разным тарифным планам. Сервис NetHunt предлагает всего два тарифа: для малого бизнеса (от $25 в месяц) и для растущего бизнеса (от $500 в месяц). Цена зависит только от количества пользователей.
Используя возможности NetHuntCRM, можно:
Стартап основали выходец из Invisible CRM Андрей Петрик вместе с Алексеем Луньковым и Сергеем Чудновским.
По словам разработчиков, одним из важных преимуществ NetHunt является тот факт, что CRM разрабатывалась вокруг интерфейса Gmail и с учетом того, как пользователи работают в нем. Команда постаралась обеспечить максимально широкую функциональность, включая гибкую адаптацию продукта под собственный бизнес.
Сейчас команда, которая насчитывает 12 человек и планирует расширяться, сосредоточена на дальнейшем улучшении продукта, исходя из опыта его использования первыми клиентами. Разработчики планируют добавлять нужную им функциональность, усилить интеграцию с экосистемой Google Apps. В ближайшее время также выйдет Android-версия NetHunt CRM – пока доступно только iOS-приложение.
Источник: ain