Рубрики Новости

Зачем вам поиск «Яндекса»?

Опубликовал

Спросили мы у «МТС» и I.UA, после того как стало известно, что эти компании внедрили у себя на интернет-ресурсах поисковые решения от «Яндекса». При этом первая раньше пользовалась только сервисами Google, а вторая отказалась от разработки собственного поиска. Ниже – официальные ответы MI6, компании владеющей порталом I.UA, и мобильного оператора «МТС».

Алексей Танчик, директор по развитию бизнеса MI6

У нас более 30 тыс. поисковых запросов в день. Нас эта цифра не устраивает и поэтому мы задумались о будущем нашего поиска. «Яндекс» более гибкая компания, по сравнению с Google. Она лучше понимает, какие есть потребности у крупных сайтов и легче идет на контакт.

Мы отказались от развития своего поиска, т.к. считаем, что важнее всего предоставить своим пользователям более качественные результаты, чем поддерживать марку "украинская поисковая система", которая мало кому интересна, кроме самих владельцев проектов, для самопиара. Мы нашли в себе силы и отказались от развития того проекта, в котором мы не сможем выйти на тот уровень, который удовлетворял бы наших пользователей.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Лично я считаю, что на сегодняшний день заниматься поиском должны те компании, которые могут свободно вкладывать огромные средства в исследования, в кучу железа и главное, в очень толковых людей. Иначе, извечная борьба между оптимизаторами и поисковыми системами, будет не в пользу последних. Отказавшись от развития поиска, мы сможем больше времени уделять развитию тех сервисов, в которых у нас лидирующие позиции, чтобы как можно больше удовлетворить потребности наших пользователей. Да и сам движок мы не убиваем, он неплохо используется в том же поиске по каталогу, объявлениям или товарам, и будет развиваться уже только как локальный поиск.

Анна Кравченко, эксперт по контент-продуктам «МТС-Украина»

Сейчас на нашем WAP-портале ежедневно бывает около 80 тыс. посетителей, число же поисковых запросов составляет 500 в сутки. Нашим абонентам предоставляется возможность осуществлять поиск информации используя обе поисковые машины как «Яндекс» так и Google.

Реализация «Яндекс-Поиска» на WAP-портале «МТС» такова, что посетители, могут оценить некоторые преимущества, как, например, получать результаты поискового запроса как по Интернет так и по WAP-порталу и таким образом получить доступ к контенту, который могут сразу же и загрузить с wap.mts.com.ua.

Поскольку новый сервис осуществляет поиск информации с учетом морфологии запросов, пользователь может набирать запрос в любой словарной форме (падеже, времени или числе). Кроме того, «Яндекс-поиск» способен автоматически определять модель устройства пользователя, преобразовывая web-страницы в наиболее подходящий под экран телефона формат, в том числе, если встроенный браузер телефона некорректно отображает запрошенные web-сайты. При просмотре найденных «Яндекс-поиском» web-результатов, посетитель WAP-портала «МТС» при желании может перейти к полным версиям интересующих сайтов.

Disqus Comments Loading...