Рубрики НовостиСофт

Zoom запустил собственный почтовый клиент и календарь — это позволит Zoom One конкурировать с платформами Microsoft 365 и Google Workspace

Опубликовал
Катерина Даньшина

Почта и календарь, похожие на Outlook, прекрасно впишутся в новый унифицированный интерфейс Zoom One, пополнив список уже существующих инструментов платформы — Team Chat, Whiteboard, Phone и Meetings.

С недавним выпуском Zoom Team Chat компания уже вышла на территории Slack и Microsoft, и теперь начинает гонку за полное гибридное решение для работы, включающее мгновенную связь, видео и электронную почту.

Решение «все в одном» даст возможность пользователям не переключать программы при групповом обмене сообщениями, видеовстрече с командой или отвечая на электронное письмо клиента.

Службы Zoom Mail и Calendar – это альтернатива, которую могут рассмотреть компании в сравнении с такими продуктами, как Microsoft 365 и Google Workspace (в конце концов они, вероятно, все равно проводят совещания в Zoom).

Онлайн-курс "Створення електронної музики" від Skvot.
Практичний курс про те, як знайти власний стиль та написати й зарелізити свій перший трек.
Програма курсу і реєстрація

В блоге компании руководитель отдела продуктов Zoom Джозеф Чонг пишет, что почта полностью зашифрована внутри пользователей сервиса.

«Службы почты и календаря Zoom предназначены для клиентов малого и среднего бизнеса, особенно ценящих конфиденциальность электронной почты», — написал Чонг.

На сайте Zoom представлен новый домен @zmail.com, который клиенты могут использовать для своих учетных записей, а клиенты плана Zoom One Business могут создать свой собственный домен. Новые сервисы доступны в бета-версиях.

Среди других обновлений – функция Zoom Spots, которая «обеспечит плавное взаимодействие во время рабочих задач». Камеры сотрудников могут оставаться включенными в виртуальном пространстве для совместной работы. Zoom Spots будет доступна в начале 2023 года.

Тогда появится и Zoom Virtual Agent – ​​новый чат на базе искусственного интеллекта, который сможет решать проблемы клиентов и поможет предприятиям сократить количество звонков в службу поддержки с реальными людьми.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Катерина Даньшина