Depositphotos
Зумеры настолько любят смотреть сериалы или фильмы во время работы из дома, что не хотят возвращаться в офисы. По данным опроса Tubi, около 84% работников включают фоновые видео в рабочее время.
Опрос проводили среди 2502 взрослых, которые смотрят видео по крайней мере час в неделю. Молодые люди не только смотрят сериалы на фоне, но и иногда откладывали рабочие задачи, чтобы досмотреть серию (53%). Еще почти половина призналась, что врали руководителям о том, чем занимались в течение дня.
Хотя часть компаний беспокоится о производительности сотрудников, сами HR-специалисты призывают работодателей не драматизировать ситуацию. Аналитики Tubi говорят, что зумеры не отказываются работать, а сделали такой формат своим привычным ритмом.
«Поскольку гибридные модели работы продолжают быть нормой, граница между работой и развлечениями становится все более гибкой», — объяснила старший вице-президент по B2B-маркетингу в Tubi Синтия Клевенджер.
По ее словам, видео на фоне позволяют расслабиться, сделать паузу или даже помочь сконцентрироваться. Руководитель по аналитике в Workhuman Мейша-Анн Мартин указывает, что сегодня работники имеют множество стрессовых факторов — профессиональных и личных. Поэтому фоновый просмотр шоу может быть реакцией на переутомление или выгорание.
Несмотря на мнения экспертов, не все руководители готовы с этим мириться. Например, CEO JPMorgan Chase Джейми Даймон уже заставил сотрудников возвращаться в офис пять дней в неделю. Он считает, что дистанционная работа «не подходит молодому поколению». Наверное, он скучает по тому, как зумеры разговаривают в офисах на совершенно новом языке и ищут способы симулировать активную работу
Впрочем, зумеры высказывают другое мнение: 53% прямо говорят, что не хотят возвращаться в офис. Другие объясняют это не столько желанием смотреть сериалы, сколько стремлением сохранить автономию. А может даже хотят сохранить свои «странные» привычки и доспать лишние 24 минуты.
Источник: Fortune
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.