«Фокстрот» выпустил мобильное приложение, которое уже доступно в App Store и Google Play. Там можно не только покупать технику и электронику в один клик, но и настраивать карточки с товарами под свои предпочтения и получать бонусы за покупки и другие действия.
В партнерском материале с «Фокстрот» рассказываем, как еще упростили покупки для пользователей и почему в компании решили создать приложение.
«Фокстрот» презентовал мобильное приложение, созданное для iOS и Android. В компании объясняют, что оно поможет развивать омниканальную стратегию
«За последние два года доля мобильного трафика на foxtrot.ua достигла 70%. Очевидно, что клиенту удобнее делать покупки не на компьютере или через браузер в смартфоне, а иметь доступ к магазину в один клик, – рассказал Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce-директор компании. – Поэтому необходимость развивать приложение с акцентом на mobile first
Мобильное приложение Foxtrot уже доступно в App Store и Google Play.
Приложение корректно и быстро работает на iOS и Android и может интегрироваться с платформами каждой из операционных систем. Например, получать push-уведомления, синхронизироваться с календарем, адресной книгой и так далее.
Перед проектированием дизайна в компании продумали, какую ценность будет нести приложение и какой результат получит пользователь.
«Было важно, чтобы действия, которые часто выполняет человек, требовали минимум усилий с его стороны. Мы хотели, чтобы процесс покупки стал быстрым и понятным, – объясняет Марина Савчук, менеджер по развитию мобильного приложения. – И еще одной из важных задач было создать в приложении эмоциональную атмосферу. Думаю, у нас все получилось».
Вот что есть в приложении:
В «Фокстроте» добавили, что будут развивать приложение параллельно с онлайн-платформой foxtrot.ua и постепенно перераспределять трафик в пользу мобильного направления.
Отметим, два года назад компания запустила новую версию сайта интернет-магазина, ее сделали более комфортной и эффективной для клиентов. За это время его посещаемость возросла вдвое – с 5,5 до 11–12 млн в месяц, доля интернет-продаж увеличилась с 10,2% до 21%, а конверсия выросла на 37% по сравнению с предыдущей версией сайта.