Покупка в один клик, кешбэк и бонусы. Возможности нового приложения «Фокстрот», которых нет на сайте

Опубликовал
Партнерский материал

«Фокстрот» выпустил мобильное приложение, которое уже доступно в App Store и Google Play. Там можно не только покупать технику и электронику в один клик, но и настраивать карточки с товарами под свои предпочтения и получать бонусы за покупки и другие действия. 

В партнерском материале с «Фокстрот» рассказываем, как еще упростили покупки для пользователей и почему в компании решили создать приложение.

Партнерский материал?

Почему в компании решили создать приложение

«Фокстрот» презентовал мобильное приложение, созданное для iOS и Android. В компании объясняют, что оно поможет развивать омниканальную стратегиюПостроение коммуникации с помощью различных каналов..

«За последние два года доля мобильного трафика на foxtrot.ua достигла 70%. Очевидно, что клиенту удобнее делать покупки не на компьютере или через браузер в смартфоне, а иметь доступ к магазину в один клик, – рассказал Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce-директор компании. – Поэтому необходимость развивать приложение с акцентом на mobile firstИнтерфейс сайта, в первую очередь ориентированного на мобильные устройства. и включить его в общую экосистему бренда “Фокстрот” назрела давно. Мы уверены, что пользователи оценят удобный функционал и уникальные фичи приложения, которые заготовили для каждого индивидуально».

Мобильное приложение Foxtrot уже доступно в App Store и Google Play.

Главные преимущества приложения Foxtrot

  1. Удобный и понятный интерфейс с персональными настройками, синхронизация с различными платежными инструментами и сервисами определения местоположения, функциональный личный кабинет.
  2. Упрощенный каталог с карточками товаров и множеством фильтров, быстрая обработка запросов.
  3. Кешбэк, бонусы за покупки, развлечения.

Приложение корректно и быстро работает на iOS и Android и может интегрироваться с платформами каждой из операционных систем. Например, получать push-уведомления, синхронизироваться с календарем, адресной книгой и так далее.

Как еще упростили покупки для клиентов

Перед проектированием дизайна в компании продумали, какую ценность будет нести приложение и какой результат получит пользователь.

«Было важно, чтобы действия, которые часто выполняет человек, требовали минимум усилий с его стороны. Мы хотели, чтобы процесс покупки стал быстрым и понятным, – объясняет Марина Савчук, менеджер по развитию мобильного приложения. – И еще одной из важных задач было создать в приложении эмоциональную атмосферу. Думаю, у нас все получилось».

Вот что есть в приложении:

  • удобный каталог товаров – один клик от загрузки страницы до покупки;
  • оптимизировали страницу акциймаксимально сгруппировали товары на одном экране с удобным фильтром;
  • в карточке товара основная информация находится на одном экране, а в разделе «Список товаров» пользователь может настроить карточки под свои предпочтения (на сайте такой возможности нет);
  • геолокация в приложении Foxtrot при оформлении заказа программа определяет ближайший магазин, где можно забрать товар, а также позволяет добавить и запомнить адрес доставки;
  • геймификация и развлеченияза определенные действия пользователь зарабатывает бейджи и бонусы к ним, а в категориях товаров есть развлекательный контент с шутками;
  • свайп «в избранное», «удалить» и возможность восстановить выбранный товар из корзины в течение 24 часов.

В «Фокстроте» добавили, что будут развивать приложение параллельно с онлайн-платформой foxtrot.ua и постепенно перераспределять трафик в пользу мобильного направления.

Отметим, два года назад компания запустила новую версию сайта интернет-магазина, ее сделали более комфортной и эффективной для клиентов. За это время его посещаемость возросла вдвое – с 5,5 до 11–12 млн в месяц, доля интернет-продаж увеличилась с 10,2% до 21%, а конверсия выросла на 37% по сравнению с предыдущей версией сайта.

Партнерский материал?

Загрузить приложение из App Store

Загрузить приложение из Google Play

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Партнерский материал