Рубрики Обзоры

Burnout 2: Point of Impact

Опубликовал
ITC.UA

На самом деле концепция Burnout 2 практически идентична концепции серии NFS —
супермощные автомобили носятся наперегонки, причем не по специализированным трекам,
а по совершенно не приспособленным для таких скоростей городским улицам или загородным
шоссе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но если EA Games в последних
частях своей "саги" начала метаться из стороны в сторону, придумывая
все новые и новые игровые режимы и варианты, то Criterion поступила иначе: она
просто довела до совершенства основную мысль городских гонок (которую EA, кстати,
упорно игнорирует) — автомобили должны сталкиваться друг с другом.

Burnout 2:
Point of Impact
Жанр аркадная гонка Платформа Sony
Playstation 2
Разработчик Criterion Games
Издатель Acclaim
Web-сайт www.acclaim.com/games/
burnout2

Графика
Звук
Играбельность
+ Зрелищные повторы; высокая динамика
игры; лучшая на данный момент реализация столкновений
Отсутствие лицензированных
машин
! Одна из лучших аркадных гонок,
когда-либо видевших свет

Причем не просто сталкиваться, а делать это с душераздирающим скрежетом, разваливаясь
на куски, пролетая по инерции десятки метров, высекая искры из дорожного покрытия,
создавая огромные пробки на переполненных автострадах и заставляя все новые и
новые машины врезаться в получившуюся кучу малу — с тем, чтобы тут же показать
игроку организованный им кошмар в наиболее удачных ракурсах. "И всего-то?",
— спросит читатель. В общем и целом — да, отвечу я. Но. Это надо видеть — не
на скриншотах или вытянутых из Internet "мутных" роликах низкого разрешения.
Это надо видеть на экране телевизора — и слышать грохот сминающегося железа,
доносящийся не из компьютерных колонок, а из полноценного домашнего кинотеатра
(звук в игре — в формате Dolby Surround Pro Logic 2, и этим многое сказано).

И второй момент, обеспечивающий успех Burnout 2, — это реализация городских трасс. Перед нами не набор коробок, мимо которых мы носимся в NFS. В B2 мы видим совершенно нормальный город — с интенсивным уличным движением, пробками на перекрестках и прочими радостями мегаполиса.

Курс English For Tech course від Enlgish4IT.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

Машин на дорогах много. Их так много, что временами игрок просто не в состоянии преодолеть очередной затор. Даже на относительно свободных участках расстояние между автомобилями не превышает ста метров, так что вероятность столкновения очень велика — в любую секунду бешеная гонка может закончиться аварией. А если еще учесть, что ради получения возможности ускорения (скорость в таком случае выходит просто запредельная) геймер должен идти на дополнительный риск и выезжать на встречную полосу, проноситься впритирку к другим машинам и выполнять другие трюки, никак не способствующие беспроблемному прохождению трассы, то становится ясно, что адреналин в кровь поступает литровыми дозами.


Одиночная игра (основной режим — Championship) проста как истина: побеждаем в
первом заезде, получаем доступ ко второму. Побеждаем во втором — получаем новый
автомобиль и доступ к event’у из серии заездов. Побеждаем в нем, получаем …
И так далее, до открытия дополнительных режимов (Crash, где единственная задача
— создать аварийную ситуацию на дороге и "набить" машин на как можно
большую сумму, и Chase — преследование нарушителя на полицейском автомобиле)
и окончания основного чемпионата, за чем следует Custom Series Championship, —
все то же, только гораздо сложнее (как вам трассы, на которых все время придется
ехать по встречной полосе?).


Что еще нужно для полного счастья? Грамотная система replay (все дружно вспоминают
NFS)? Имеется. Отличная работа камеры, эффектные ракурсы — и в итоге от повторов
просто нельзя оторваться. Возможность сразиться с приятелем? Пожалуйста — multiplayer
присутствует, так что дело только за дополнительным джойстиком. Все. Это и есть
та самая идеальная аркада, которую нам обещала, но так и не смогла сделать EA
Games.

Disqus Comments Loading...