Обзоры
Burnout 2: Point of Impact

Burnout 2: Point of Impact


На самом деле концепция Burnout 2 практически идентична концепции серии NFS —
супермощные автомобили носятся наперегонки, причем не по специализированным трекам,
а по совершенно не приспособленным для таких скоростей городским улицам или загородным
шоссе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но если EA Games в последних
частях своей "саги" начала метаться из стороны в сторону, придумывая
все новые и новые игровые режимы и варианты, то Criterion поступила иначе: она
просто довела до совершенства основную мысль городских гонок (которую EA, кстати,
упорно игнорирует) — автомобили должны сталкиваться друг с другом.

Burnout 2:
Point of Impact 
Burnout 2: Point of Impact
Burnout 2: Point of Impact
Жанр аркадная гонка Платформа Sony
Playstation 2
Разработчик Criterion Games
Издатель Acclaim
Web-сайт www.acclaim.com/games/
burnout2
Burnout 2: Point of Impact
Burnout 2: Point of ImpactBurnout 2: Point of ImpactBurnout 2: Point of ImpactBurnout 2: Point of ImpactBurnout 2: Point of Impact
Burnout 2: Point of Impact

Burnout 2: Point of Impact

Графика
Burnout 2: Point of ImpactЗвук
Burnout 2: Point of ImpactИграбельность
Burnout 2: Point of Impact
 + Зрелищные повторы; высокая динамика
игры; лучшая на данный момент реализация столкновений
 — Отсутствие лицензированных
машин
 ! Одна из лучших аркадных гонок,
когда-либо видевших свет

Причем не просто сталкиваться, а делать это с душераздирающим скрежетом, разваливаясь
на куски, пролетая по инерции десятки метров, высекая искры из дорожного покрытия,
создавая огромные пробки на переполненных автострадах и заставляя все новые и
новые машины врезаться в получившуюся кучу малу — с тем, чтобы тут же показать
игроку организованный им кошмар в наиболее удачных ракурсах. "И всего-то?",
— спросит читатель. В общем и целом — да, отвечу я. Но. Это надо видеть — не
на скриншотах или вытянутых из Internet "мутных" роликах низкого разрешения.
Это надо видеть на экране телевизора — и слышать грохот сминающегося железа,
доносящийся не из компьютерных колонок, а из полноценного домашнего кинотеатра
(звук в игре — в формате Dolby Surround Pro Logic 2, и этим многое сказано).

И второй момент, обеспечивающий успех Burnout 2, — это реализация городских трасс. Перед нами не набор коробок, мимо которых мы носимся в NFS. В B2 мы видим совершенно нормальный город — с интенсивным уличным движением, пробками на перекрестках и прочими радостями мегаполиса.

Машин на дорогах много. Их так много, что временами игрок просто не в состоянии преодолеть очередной затор. Даже на относительно свободных участках расстояние между автомобилями не превышает ста метров, так что вероятность столкновения очень велика — в любую секунду бешеная гонка может закончиться аварией. А если еще учесть, что ради получения возможности ускорения (скорость в таком случае выходит просто запредельная) геймер должен идти на дополнительный риск и выезжать на встречную полосу, проноситься впритирку к другим машинам и выполнять другие трюки, никак не способствующие беспроблемному прохождению трассы, то становится ясно, что адреналин в кровь поступает литровыми дозами.

Burnout 2: Point of Impact
Одиночная игра (основной режим — Championship) проста как истина: побеждаем в
первом заезде, получаем доступ ко второму. Побеждаем во втором — получаем новый
автомобиль и доступ к event’у из серии заездов. Побеждаем в нем, получаем …
И так далее, до открытия дополнительных режимов (Crash, где единственная задача
— создать аварийную ситуацию на дороге и "набить" машин на как можно
большую сумму, и Chase — преследование нарушителя на полицейском автомобиле)
и окончания основного чемпионата, за чем следует Custom Series Championship, —
все то же, только гораздо сложнее (как вам трассы, на которых все время придется
ехать по встречной полосе?).

Burnout 2: Point of Impact
Что еще нужно для полного счастья? Грамотная система replay (все дружно вспоминают
NFS)? Имеется. Отличная работа камеры, эффектные ракурсы — и в итоге от повторов
просто нельзя оторваться. Возможность сразиться с приятелем? Пожалуйста — multiplayer
присутствует, так что дело только за дополнительным джойстиком. Все. Это и есть
та самая идеальная аркада, которую нам обещала, но так и не смогла сделать EA
Games.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: