Рубрики Обзоры

Deathtrap: на страже подземелий

Опубликовал
Олег Данилов

В action/RPG The Incredible Adventures of Van Helsing и ее сиквеле The Incredible Adventures of Van Helsing II уровни Tower Defense подавались как опциональные. И эти задания так понравились игрокам, да и самим авторам, что в Neocore Games решили выпустить отдельный проект, посвященный защите базы от орд атакующих монстров. Так появился Deathtrap.

Deathtrap

Жанр Tower Defense, action/RPG
Платформы Windows
Разработчики Neocore Games
Издатель Neocore Games
Сайт neocoregames.com

Оценка

Механика action/RPG, мета-игра, поддержка пользовательских карт, кооператив и мультиплеер

Специфическая графика, малое число предметов

Забавная смесь action/RPG и Tower Defense с поддержкой пользовательского контента

Разрабатывать сегодня чистые Tower Defense – моветон. Разработчики стараются замешать в одном проекте сразу несколько жанров или добавить какие-то дополнительные ингредиенты. В Prime World: Defenders это сбор и комбинация карт, в Anomaly 2 — вывернутый наизнанку геймплей, в Sanctum 2 и Orcs Must Die! 2 — добавление в TD элементов шутера от первого и третьего лица, соответственно. На два последних проекта Deathtrap и похож больше всего, только вместо шутерной механики здесь чистое action/RPG.

Ваш герой (всего доступно три класса) не только расставляет башни и ловушки на пути атакующих монстров, но и с мечом или посохом наперевес ввязывается в схватку лично. Как показывает практика – половину врагов на уровне уничтожают защитные сооружения, половину сам герой. Механика хорошо знакома по action/RPG – активные и пассивные умения, заклинания и прокачка героя. Имеется и кукла персонажа, и выпадающий из сундуков лут и т.д.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Между заданиями можно развивать умения персонажа, создавать новые вещи, закупаться в магазине. Кстати, очки умений раздельные для персонажа и его боевых гаджетов, так что ловушки и башни придется развивать отдельно. Как и в The Incredible Adventures of Van Helsing I/II, для каждого умения имеется несколько пассивных улучшений, которые тоже можно прокачивать, а для защитных сооружений возможно еще и повышение характеристик по разным направлениям. Совершенно точно на все очков не хватит, доберитесь вы хоть до 100-ого уровня, так что придется выбирать те ловушки, которые вам больше по душе.

Deathtrap радует как Tower Defense. Первые уровни, конечно, слишком простые, но к середине кампании, да на Hardcore, становится действительно весело. Карты здесь зачастую открыты, порталов, из которых прут монстры, много и их число увеличивается с каждой волной, да и сами монстры весьма разнообразны и требуют использования различных оборонительных инструментов.

Графический стиль, часть оружия и монстров перекочевали в Deathtrap из The Incredible Adventures of Van Helsing. Местный steampunk вперемешку со славянскими сказками несколько специфичен, а коричнево-зеленая гамма и слишком уж витиеватое меню, как нам кажется, немного устарели.

Огромный плюс игры – удобный редактор карт и монстров. Создать собственное подземелье и выложить его в Сеть, на суд общественности, можно буквально за десять минут. Работа с редактором похожа на простое рисование, а задание очередности атак – на редактирование звукового файла, здесь такие же дорожки и тайминги. Пользовательских карт в Steam Workshop уже достаточно, есть где прокачивать своего персонажа.

Кроме однопользовательской кампании из 13 миссий, которую можно проходить несколько раз, повышая сложность или в компании трех друзей, в Deathtrap имеется и режим Versus, в котором один из игроков выступает в роли обороняющегося и строит укрепления, второй же в виде духа помогает монстрам, выставляя поддерживающие тотемы и перехватывая управления отдельными тварями. Режим необычный, но, кажется, он нуждается в некоторой доработке, слишком уж мало у атакующего рычагов влияния на бой.

Из минусов, кроме специфического графического стиля и дизайна меню, можно посетовать на небольшое число предметов для персонажей. После The Incredible Adventures of Van Helsing, где вас буквально засыпало мечами, пистолетами, кольцами и шляпами, это выглядит несколько странно. Да и система крафтинга не решает проблему.

В целом же Deathtrap — очень симпатичная смесь action/RPG с Tower Defense. Если вам нравится вселенная The Incredible Adventures of Van Helsing и предыдущие работы студии Neocore Games, обратите внимание на этот проект. Даже если вы никогда не слышали о названной выше action/RPG и просто любите Tower Defense, то и вас Deathtrap не должен разочаровать.

ASUS рекомендует:

Disqus Comments Loading...