Рубрики Обзоры

ITC-Award’ 2001

Опубликовал
ITC.UA





Сергей Арабаджи: "Всем участникам, финалистам и победителям ITC-Award,
нашему жюри, огромное спасибо! Поздравляем с Новым годом и желаем
новых свершений и побед"




Дмитрий
Бобров (VIA) выражает уверенность, что успешным дебютом компания не
ограничится
Руководитель
ITC Online Владимир Возняк (справа) вручает премию "За умелое
формирование имиджа" Максиму Агееву ("Квазар-Микро")
Александр
Павелко (Canon) рад получить премию "За лучшую идею и ее воплощение"
от автора статуэтки Евгения Ржанова (справа)




Юрий Чубатюк
вступил в клуб коллекционеров ITC-Award: компания e.service выиграла
премию "За активное продвижение товара/услуги", а в прошлом
году была лучшей среди Internet-рекламодаталей
Сергей
Кадулин (Hewlett-Packard), получая приз "За активное продвижение
товара/услуги", отметил: "НР уделяла внимание всему спектру
техники, но, что отрадно, отмечены наши усилия по продвижению ноутбуков"
Владислав
Лебединский (DataLux, справа) получает приз "За лучшую рекламную
кампанию" из рук Святослава Пилипчука ("Артмастер")




Юрий Погребняк
(Samsung): "Получить приз “За лучшую рекламную кампанию"
от Ларисы Васильченко — единственной дамы среди строгих судей —
особенно приятно"
Валентин
Перция (слева) вручает ITC-Award в номинации "За лучшую рекламу
в Internet (ITC Online)" Вячеславу Самойленко (Lexmark)
Татьяна
Федоренко ("Парус"): "Наша компания смогла повторить
прошлогодний успех: мы, конечно же, рады, что усилия по продвижению
программного обеспечения не остались незамеченными"

Подошел к концу первый год нового тысячелетия. По традиции "Издательский
Дом ITC" 18 декабря собрал своих партнеров — топ-менеджеров ведущих отечественных
компаний и представительств зарубежных фирм, руководителей рекламных агентств
на шестую предновогоднюю вечеринку ITC Party в боулинг-клубе "Страйк".
Они смогли пообщаться в неформальной дружеской обстановке, обсудить дела и просто
замечательно отдохнуть.

Главным же событием клубного вечера стало вручение ITC-Award’2001. Эта премия,
учрежденная "Издательским Домом ITC" в 2000 г., стала символом признания
лидеров в области маркетинга и продвижения товаров и услуг.

По сложившейся традиции победители определялись тайным голосованием компетентного жюри, в состав которого входили специалисты по рекламе и маркетингу, — президент "Консалтинг Юкрейн Груп" Игорь Ткаченко, директор "Академии Рекламы" Андрей Шлыков, шеф-дизайнер "Закона Жанра" Евгений Ржанов, директор Euro RSCG Лариса Васильченко, директор "Артмастера" Игорь Гуров, генеральный директор "Диаллы" Ирина Кузнецова, директор брэнд-консалтингового агентства BrandAid Валентин Перция и глава "Издательского Дома ITC" Сергей Арабаджи.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

В декабре членам жюри были разосланы сведения об объемах подач рекламы, образцы
макетов, PR-материалов и опросные листы. Буквально за пару дней до официальной
церемонии награждения оценки жюри, выставленные по десятибалльной системе были
усреднены, а победителями стали те фирмы, чей балл оказался самым высоким.

Выступая перед вручением ITC-Award’2001, глава "Издательского Дома ITC" Сергей Арабаджи отметил:

"Реклама является очень важной составляющей издания, прямым каналом, по которому информация поступает от субъектов рынка.

Мы рассматриваем IT-компании как партнеров и соавторов и, естественно, нам совсем не безразлично, какого качества публикуемая информация и реклама, ведь она составляет около трети объема наших изданий.

Именно поэтому мы выступили инициаторами ITC-Award. Наша задача — зафиксировать положительный опыт, отметить лучшие работы, способствовать выработке общего языка общения между печатными СМИ, рекламными агентствами, дизайнерами и рекламодателями. В жюри мы приглашаем опытных и авторитетных специалистов в области маркетинга и рекламы и общими усилиями выявляем лучших рекламодателей и рекламные кампании.

Мы отнюдь не преувеличиваем значение ITC-Award. Каждая прибыльная фирма и предприниматель вносят свой неоценимый вклад в развитие рынка. Но мы стараемся выявлять и делать достоянием гласности опыт лучших: за конкретный период и за конкретные дела".

ITC-Award’2001 подтвердила положительные тенденции украинского IT-рынка. Если в прошлом году в девяти номинациях соревновались 35 претендентов, то в нынешнем число номинаций было увеличено до десяти, а жюри пришлось проанализировать кампании 45 претендентов на премии. Интересно отметить и такой факт. В 2000 г. 18 фирм боролись за победу в двух номинациях, а по одной фирме претендовали на лидерство в трех и четырех категориях. В нынешнем году в двух номинациях соревновались только 10 фирм, зато на победу в трех могли рассчитывать пять участников, а в четырех категориях — два. Это означает, что выросли не только объемы рекламы, но и ее качество, оригинальность, а значит, и эффективность.

В номинации "Дебют 2001" оценивались объемы и интенсивность подач рекламы фирм, которые только начали использовать издания "ITC" для продвижения своих товаров. Стремительный рывок компании VIA не мог остаться незамеченным, равно как и ее оригинальные макеты.

Номинация "За умелое формирование имиджа" учитывает не только уровень графической рекламы, но и умение фирмы сотрудничать с редакциями, организовывать и проводить маркетинговые акции, представлять интересные для читателей материалы. Лучшей жюри по праву признало одну из старейших украинских компьютерных компаний "Квазар-Микро".

По гамбургскому счету соревновались дизайнеры, предложившие заказчикам нестандартные решения и подходы. "За лучшую идею и ее воплощение" — номинация для смелых, Canon сделала большие ставки и выиграла.

Как и в прошлом году, победители в номинации "За активное продвижение товара/услуги" среди отечественных и зарубежных компаний определялись отдельно. Жюри сочло, что лучшими стали кампании по продвижению компьютеров e.verest фирмой e.service и ноутбуков OmniBook украинским представительством Hewlett-Packard.

Аналогичное разделение применялось и в главной номинации ITC-Award’2001 — "За лучшую рекламную кампанию". Среди украинских фирм победила DataLux, а среди иностранных — представительство Samsung. Именно они давали не только большие объемы рекламы, но и делали это с максимальной эффективностью.

Если в прошлом году жюри оценивало эксперименты смельчаков, решившихся вложить средства в рекламу в Internet, то в 2001 г. в номинации "За лучшую рекламу в Internet (ITC Online)" соревнование было очень серьезным, а состав номинантов — весьма представительным, но победил украинский офис Lexmark.

Изменившееся название номинации "За продвижение программного обеспечения на отечественном рынке" отражает суть происходящих на нем процессов — из стадии формирования он переходит в стадию развития. Это общеизвестно, примечателен другой факт: победитель остался прежним — компания "Парус" опередила три именитые зарубежные фирмы.

В 2001 г. было решено добавить еще одну знаковую номинацию: "За формирование потребительского рынка (рынок домашних, персональных систем и SOHO)". Однако усилия компаний были признаны недостаточными, и премия осталась не врученной.

По еще одной сложившейся традиции гости получили возможность выиграть опционы
для размещения рекламы в изданиях "ITC" в 2002 г. в турнире по боулингу.
Соревнование за право стать обладателями ITC-Award’2002 объявляется открытым.

Дебют 2001 За умелое формирование имиджа За лучшую идею и ее воплощение За активное продви-жение товара/услуги
(отечественная фирма)
За активное продвижение товара/услуги
(зарубежная фирма)
Symantec APC Canon "АМИ" Canon
TDK ICS Epson e.service
(компьютеры e.verest)
Epson
VIA Intel Lexmark Hewlett-Packard (ноутбуки OmniBook)
"Зеленая волна" Oki MTI "Вектор" LG
"УкрНет" "Квазар-Микро" Xerox "ДКТ" Oki
"Квазар-Микро" "Литер" Reichle & De-Massari
"Минолта Украина" "Спецвузавтоматика" Samsung

За лучшую
рекламную кампанию (отечественная фирма)
За лучшую
рекламную кампанию (зарубежная фирма)
За лучшую рекламу
в Internet
(ITC Online)
За продвижение
программного
обеспечения на отечественном рынке
За формирование потребительского рынка
(рынок домашних, персональных систем
и SOHO)
DataLux Canon e.verest Borland Canon
MTI Epson Lexmark Oracle DiaWest
NIS Hewlett-Packard "Минолта Украина" Symantec Epson
"Банкомсвязь" Lexmark Olympus "Парус" e.verest
"Вектор" LG Samsung "СофтПром" Olympus
"Зеленая волна" Samsung "СофтПром" "Зеленая волна"
"Квазар-Микро" "Литер" "Корифей"
Disqus Comments Loading...